Собществознанием ,
1.составьте с каждым из них предложения, раскрывающие их социальную роль.(типы стратификации,закрытые общества,открытые общества,касты,рабство,сословия,классы).
2. ответьте на вопрос: "возможно ли существование абсолютно закрытых для социальной мобильности обществ? " ответ должен быть развернутым
Виды:
Проступок, Преступление
Объяснение:
Юридическая ответственность — это применение мер государственного принуждения к виновному лицу за совершение противоправного деяния.
Задачи:
· создание упорядоченного состояния общественных отношений, их урегулированности
· превенция правонарушений, обеспечение правомерного поведения граждан, снижение уровня правонарушаемости
· воспитание активной гражданской позиции, формирование уважительного отношения к закону и вытеснение из сознания граждан правового нигилизма
· наказание правонарушителей
· восстановление общественных отношений
Проступки — обобщённое название видов правонарушений, имеющих меньшую общественную опасность по сравнению с преступлением.
- введение в суть внутренней культуры.
- пример значимости внутренней культуры.
- кто такой культурный человек?
- заключение о сложности быть культурным человеком
Найди в тексте две характеристики культурного человека.
«Культурный человек – тот, кто чувствует внутреннюю форму, внутренний нерв культуры»
«Культурный человек – человек, развитый в нескольких направлениях»
В каких предложениях текста говорится о значении внутренней культуры в жизни человека?
«Внутренние, глубинные основы культуры нельзя перевести в технологию, позволяющую автоматически стать культурным человеком»; «От нее нельзя отказаться, нельзя просто так отбросить, заодно отбросив и все завоевания человечества.»
Каково, по твоему мнению, влияние культуры на формированием личности? С опорой на текст, обществоведческие знания и личный опыт приведи два- три объяснения.
Влияние культуры на формирование личности колоссальное и имеет фундаментальное значение, поскольку личность, характер личности зависят от того, в какой культуре социализовывалась личность и получала опыт. Ведь как говорит автор, это есть вторая природа человека. Это не технология и этому нельзя научиться, это достояние внутреннее, а внутреннее можно получить лишь посредством опыта, так формируется личность.