В своем высказывание Н.А Бердяев раскрывает тему " Человек и природа" с философской стороны. Вообще Н.А Бердяев был русским философом девятнадцатого века. И развивал такие понятия ,как: царство духа, царство природы и т.д. Всем известно , что, человек -это высшая ступень эволюции. И главной отличительной чертой человека от животного является - разум. Разум думать, осмыслять и контролировать свои действия и поступки, независимо от инстинктов и потребностей. Человек сдерживать свои физиологические потребности , например, в еде и сне. Ведь человек находясь на работе не может спать, а для животного превыше всего инстинкты и физиологические потребности . Человек - неотъемлемая часть живой природы, но кроме природы на человека также воздействует общество. Социальное воспитание человека зависит от его семьи, общества в котором он развивается , его образования и т.д. И если инстинкты и потребности у всех животных одинаковы, то потребности всех людей отличаются. Это зависит от характера личности, его возможностей, социального статуса и прочего. Часто жизненная ситуация человека заставляет людей совершать необдуманные, страшные поступки. Люди без определенного места жительства и те, кто находятся в трудном финансовом положении часто совершают кражи. Дети из детских домов совершают хулиганские разбои и нападения, и так можно бесконечно продолжать. Люди совершают эти поступки забывая о морально-этических нормах, о человечности и элементарных инстинктах. Очень часто бывают случаи , когда из-за денег и имущества близкие родственники убивают друг друга. Например , в Челябинске, женщина со своим сыном и его другом, убила своего брата из- за полученной в наследство квартиры. И таких случаев множество. В своем высказывание Н . А . Бердяев говорит, что звери никогда не доходят до такого страшного падения, нежели человек. Несмотря на то, что человека от животного отличает наличие разума и наличие морально-этических норм, он совершает поступки, на которые не даже животные. Например в прайде (семейство львов) принято защищать и оберегать членов прайда. А львицы заботятся о своих малышах с их рождения. Я считаю, что Н. А. Бердяев был абсолютно права своем высказывание. И пусть животные не обладают моральными нормами и знаниями, но они в таких ситуациях ведут себя более разумно, нежели человек. Несмотря на то, что человек является высшей ступенью эволюции. Источник: Электронная тетрадь Шабуниной Саши.
Наряду с оживлением рынка труда, раскрепощением частной инициативы усилилось расслоение общества, участились случаи нарушения трудовых прав граждан, особенно несовершеннолетних. Эти изменения потребовали новых подходов к нормативно-правовому регулированию их трудовых отношений.Принятие и введение в действие нового Трудового кодекса России упорядочению правового регулирования труда несовершеннолетних работников, однако не решило всех проблем. Так, нуждаются в дальнейшем уточнении юридические нормы о наделении особым трудоправовым статусом молодежи, окончившей различные формы профессионального ученичества, а также не имеющей профессиональной подготовки. В современных условиях на рынке труда даже квалифицированным, опытным специалистам не всегда удается реализовать свое право на труд в соответствии с квалификацией и имеющимися знаниями. При таких обстоятельствах трудоустройство молодежи, особенно не достигшей возраста 18 лет, представляет собой весьма; острую проблему.Современное трудовое законодательство не уделяет должного внимания обеспечению права несовершеннолетних на труд посредством их трудоустройства. Между тем, по данным Госкомстата РФ, почти пятая часть безработных - это лица, не имеющие опыта трудовой деятельности. По состоянию на 1 января 2002 г. их численность составила 1,3 млн человек (19,9 %) и за годы практически не изменилась. Причем формировалась данная группа безработных преимущественно из числа молодежи до 20 лет (33,7 %). Более трех четвертей безработных в возрасте до 20 лет являются лицами, ищущими свою первую работу1. Приведенные данные свидетельствуют о том, что проблема трудоустройства лиц моложе 18 лет является сегодня весьма насущной.