я могу делать все, что мне под силу родным по дому, я могу делать полезное людям, могу делать изделия своими руками, например игрушки. могу делать разную работу, котораю у меня получаеться.
у меня не получаеться быть терпимее, выносливей, быть сдержаней.\ у меня не получаеться еще много чего, но я хочу научиться, достичь своей цели. \ у меня не получаеться вязать, но я учусь.
я бы хотел научиться быть полезным людям, быть интересной личностью, чтобы отличаться от других.\ я бы хотел научиться водить машину, так же умело как мой папа, дед, и варить борщ как моя мама.
мне нравиться когда я вижу результаты своей работы и восхищаюсь этим.\ мне нравиться быть независимым.
мне нравиться когда я танцую, пою, влюбляюсь, отдыхаю (в это время могу мечтать) . нравиться когда я смотрю на солнце, чувствую ветер...
я хотел бы быть счатливым человеком и вызывать чувство счастья у других. хотел бы всегда получать желаемое.\быть в центре внимания.\стать моделью, актером
Современный мир (под которым я здесь подразумеваю, конечно, только общество, но не природу) — продукт длительного предшествующего развития. Поэтому его нельзя понять, не обратившись к истории человечества. Но обращение к истории сможет только в том случае, если руководствоваться правильным общим подходом к ней. Я — приверженец унитарно-стадиального взгляда на всемирную историю, согласно которому она представляет собой единый процесс поступательного развития, в ходе которого сменяют друга стадии, имеющие мировое значение. Из всех существовавших и существующих ныне унитарно-стадиальных концепций наиболее соответствует исторической реальности теория общественно-экономических формаций, входящая в качестве необходимого момента в марксистское материалистическое понимание истории (исторический материализм). В ней основные типы общества, представляющие собой одновременно и стадии его всемирного развития, выделены по признаку социально-экономической структуры, что и дало основание называть их общественно-экономическими формациями.
я могу делать все, что мне под силу родным по дому, я могу делать полезное людям, могу делать изделия своими руками, например игрушки. могу делать разную работу, котораю у меня получаеться.
у меня не получаеться быть терпимее, выносливей, быть сдержаней.\ у меня не получаеться еще много чего, но я хочу научиться, достичь своей цели. \ у меня не получаеться вязать, но я учусь.
я бы хотел научиться быть полезным людям, быть интересной личностью, чтобы отличаться от других.\ я бы хотел научиться водить машину, так же умело как мой папа, дед, и варить борщ как моя мама.
мне нравиться когда я вижу результаты своей работы и восхищаюсь этим.\ мне нравиться быть независимым.
мне нравиться когда я танцую, пою, влюбляюсь, отдыхаю (в это время могу мечтать) . нравиться когда я смотрю на солнце, чувствую ветер...
я хотел бы быть счатливым человеком и вызывать чувство счастья у других. хотел бы всегда получать желаемое.\быть в центре внимания.\стать моделью, актером
и т.д. ))
Современный мир (под которым я здесь подразумеваю, конечно, только общество, но не природу) — продукт длительного предшествующего развития. Поэтому его нельзя понять, не обратившись к истории человечества. Но обращение к истории сможет только в том случае, если руководствоваться правильным общим подходом к ней. Я — приверженец унитарно-стадиального взгляда на всемирную историю, согласно которому она представляет собой единый процесс поступательного развития, в ходе которого сменяют друга стадии, имеющие мировое значение. Из всех существовавших и существующих ныне унитарно-стадиальных концепций наиболее соответствует исторической реальности теория общественно-экономических формаций, входящая в качестве необходимого момента в марксистское материалистическое понимание истории (исторический материализм). В ней основные типы общества, представляющие собой одновременно и стадии его всемирного развития, выделены по признаку социально-экономической структуры, что и дало основание называть их общественно-экономическими формациями.