В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
SkvidLe
SkvidLe
28.06.2021 23:19 •  Обществознание

СОЧ №4 – естествознание 6 класс

Предмет естествознание

Ф.И.О. учителя Мальтиева Кмбат Бисенгалиевна

Учебник «География» Учебник для 6 класса общеобразовательных школ Е.А.Очкур,

Т.Г.Белоусова,, Н.А Поимцева, В.М. Ударцева – Алматы: Мектеп, 2018.

Тема урока Суммативное оценивание за 4 четверть.

Цели обучения

Оценивание знаний учащихся за данный период.

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

Критерий оценивания Максимальный - 20

Время выполнения 30 минут, затем отправляем в кунделик

Задания 1

А) Что это за экосистема?

………………………….

………………………….

Б) Объясните взаимосвязь компонентов в этой системе?

………………………………

……………………………… Экосистема формируется в холодных климатических условиях. Небольшой уровень осадков – до 200 мм. В основном они выпадают в виде снега. Эта экосистема распространена в Евразии и Северной Америке, также встречается

в горах северного и южного полушарий.

В этой экосистеме множество видов растений, но деревья хвойных пород доминируют и занимают верхний ярус в экосистеме. Основные виды это: сосна, ель, кедр, лиственница. Хвойные лесные экосистемы населяют мхи и лишайники. Они не только участвуют в процессе фотосинтеза, но и являются питанием для животных. Главными и вершиной трофической цепи этого вида леса являются хищники, — тигр, снежный барс, рысь. Здесь водятся волки, медведи, лисы и другие хищники. Травоядные млекопитающие в основном из семейства оленьих. Есть заяц, белка, куница, соболь, еж и древесный дикобраз, разные виды птиц.

Почвы не плодородны.

Задания 2

Объясните причины смены экосистем, изображенных на рисунке от А Б В Г

……………………………..

……………………………

……………………………

4. Задание 3

На рисунке изображены две экосистемы: экосистема степи и смешанного леса.

Сравните по видовому составу экосистему степей и смешанного широколиственного леса.

Задание 4

Объясните переход энергии в экологической пирамиде

Задание 5

Проанализируйте отрицательное влияние человека на природу в вашем регионе. Заполните таблицу .

Форма влияния человека Примеры Последствия влияния

1.Отрицате.льное

2.

3.

Задание 6

А) Что общего у этих изобретений с точки зрения назначения и превращения энергии?

……………………………………

…………………………………….

………………………………………

………………………………………..

Б) В чем различие?

…………………………………

…………………………………….

……………………………………….

……………………………………….

В 1874 г. А.Н.Лодыгин изобрел лампу

накаливания. Ее запатентовали почти во всей

Европе. Он выкачал из стеклянной ламповой

колбы воздух, увеличив долговечность

лампочки. Нить накаливания изготовил не из

угля, а из тугоплавкого вольфрама.

В 1875 г. Павел Яблочков изобрел

электрическую угольную дуговую лампу.

Впервые она была продемонстрирована в

качестве уличного и театрального освещения

в Париже.

В 1879 г. Томас Эдисон разработал лампочку

накаливания с угольной нитью.

Задание 7

ответьте на вопрос, используя информацию из таблицы. Перечислите, с каких астрономических приборов или устройств ученые проводили свои исследования?

……………………………….

…………………………………

……………………………………

…………………………………….

……………………………………..

…………………………………….

………………………………………

………………………………………

…………………………………….

……………………………………..

…………………………………….

……………………………………… Вклад казахстанских ученых в развитие естественных наук

Идлис Григорий Основные труды в области звёздных систем, космологии, проблем малых тел Солнечной системы и солнечно-земных связей с оптического радиотелескопа.

Моисеевич

Омаров Основные труды в области галактик и их систем, сверхскоплений,

Тукен двойных звезд.

Бигалиевич

(1935-2013)

Тихов Гавриил Был одним Основателей наук наук Казахстана, НИИ

Адрианович астрономии и физики, а также обсерватории Каменское плато. Его работы посвящены фотометрии и коллометрии звезд и планет с фотомера и спектрометра.

(1875-1960)

Задание 8 Соотнесите области исследований с объектом исследования в будущем

1-

2-

3-

Области исследований Объект в будущем

1. область климатических изменений на Земле В) исследование черных дыр

2. возобновляемые источники энергии С) ценность продуктов питания

3. в области питания человека D) энергия биомассы, ветра, воды​

Показать ответ
Ответ:
missmekhtiyeva110803
missmekhtiyeva110803
01.11.2022 04:19

В школе я научился читать, запоминать стихи, писать сочинение. По математике делить, умножать и так далее. Многое узнал по природоведению или биологии . По русскому языку научился многое писать грамотно.  Мне нравится изучать английский язык, я могу переводить уже много слов и предложений. Вшколе нас учат не только предметам, но и как уважать своих учителей,, друзей, родителей. Как надо себя вести в общественных местах.

 На уроке труда я научился .   На уроке музыки я стал лучше петь. Ну дальше придумай, я незнаю что вам еще припадают

0,0(0 оценок)
Ответ:
kazekb
kazekb
16.02.2020 05:27
Это процесс концентрации следствие которого между странами и стирают стираются культурные различия особенности и границы государств . если говорить точнее хотят создать единое мировое государство с единой культурой валютой языком. в принципе запятая в нашем мире происходит уже довольно успешно , международным языком признан язык международным правительством признана организация объединенных наций также существуют международные банки международные культурные фонды такие как юнеско и прочие международные организации . очевидно что если человечество будет стремиться разговаривать на одном единственном языке это все остальные языки постепенно забудутся, это касается не только и языков, а также это касается культура, страны, религии, национальных валют, и так далее,. хотят воспрепятствовать этому явлению, потому что их не удовлетворяет перспектива такого будущего . в данный момент активно проводят соединенные штаты америки и они не -то учитывают интересы других государств именно это и не нравится . они хотели бы чтобы происходило с учетом интересов их государств
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота