СОЧ ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ Дополни таблицу.
Название системы Органы системы Значение системы
Нервная система 1.
2.
3.
Выделительная
система
1.
2.
3.
4.
Задание 2 [ ]
Какими свойствами обладают вещества и где они применяются?
ответь на вопросы, дополнив таблицу.
Материал Свойства Применение
Аллюминий
Пластмасса
[4]
Задание 3 [ ]
1) ответь на вопрос.
Что такое ветер?
2) Определи и запиши о пользе и вреде ветра.
Польза
1.
2.
Вред
1.
2.
Задание 4 [ ]
Дополни таблицу.
Вещество Растворимость в воде
Соль
Песок
Задание 5 [ ]
Рассмотри рисунок.
Опиши круговорот воды в природе.
Задание 6 [ ]
Рассмотри рисунок и ответь на вопросы.
1) Почему перья птицы покрыты черной маслянистой жидкостью? Какой
вред это ей нанесет? Напиши.
2) Приведи 1 пример источника загрязнения воды.
Война́ — конфликт между политическими образованиями (государствами, племенами, политическими группировками и т. д.) , происходящий в форме военных (боевых) действий между их вооружёнными силами. Как правило, война имеет целью навязывание оппоненту своей воли. По формулировке Клаузевица, «война есть продолжение политики иными средствами» . Основным средством достижения целей войны служит организованная вооружённая борьба как главное и решающее средство, а также экономические, дипломатические, идеологические, информационные и другие средства борьбы. В этом смысле война — это организованное вооруженное насилие, целью которого является достижение политических целей. Тотальная война — это вооруженное насилие, доведённое до крайних пределов. Главным средством в войне является армия.
Военные авторы обычно определяют войну как вооруженный конфликт, в котором соперничающие группы обладают достаточно равными силами, чтобы сделать исход сражения неопределённым. Вооруженные конфликты сильных в военном отношении стран с находящимися на примитивном уровне развития племенами называются умиротворениями, военными экспедициями или освоением новых территорий; с небольшими государствами — интервенциями или репрессалиями; с внутренними группами — восстаниями и мятежами. Подобные инциденты, если сопротивление оказалось достаточно сильным или продолжительным по времени, могут достичь достаточного размаха, чтобы быть классифицированными как «война»
Если бы война не приводила к прогрессу - то войн не было бы вообще...
Объяснение:
Чем человек просвещеннее, тем он полезнее своему Отечеству".
Действительно, чем человек просвещенее, тем он полезнее своему Отечеству. Ведь каждый человек важен для страны. От каждого зависит уровень развития страны, и чем больше ты знаешь, чем больше у тебя знаний, тем больше ты стране. А если умных, образованных в стране становится все больше и больше, благосостояние страны увеличивается. Например, один гражданин В. думал, а что будет, если я не буду учится, ничего не будет. Так и вырос В. ничего не добившись в своей жизни, работал на заводе, зарабатывал очень мало. В. очень завидовал своему бывшему однокласснику. Одноклассник в детстве думал наоборот "что будет если я буду заниматься? Что из этого может получится". Спустя годы он начал хорошо решать задачи, и он все время хотел большего. Одноклассник закончил школу, институт, он писал диссертации. И тогда он решил, что пойдет в науку. Работая над проектами, выдвигая их в различных конференциях он многому научился. Однажды он сделал большое открытие в области физики. Тем самым он миру, стране, людям. Вот так чем больше у тебя знаний тем больше ты стране, а Отечеству ты себе и потомкам.