1. Ярким примером такого предприятия может являться кондитерская фабрика. Шоколадные конфеты всегда пользуются спросом. У каждой такой фабрики имеются собственные технологии. Конфеты отличаются по вкусу. Самыми известными кондитерскими фабриками России являются фабрика: "Красный Октябрь", "Бабаевская", "Сормовская" и т.д. 2. Например, постановка сказки "Золушка" на английском языке. Рели четко разделены. Кто-то учит слова феи, кто-то учит слова Золушки, сестры, мачехи и т.д. А в целом получается красивая сказка. Или, например, уборка в классе: кто-то поливает цветы, кто-то моет парты, кто-то моет окна, кто-то моет пол и т.д. В результате мы имеем чистый класс.
В своем достаточно справедливом высказывании русский писатель Д.И. Писарев, говоря об образовании, ставит на первое место по значимости именно самообразование.
Объяснение:
Это можно объяснить тем, что за время взросления человек проходит через множество образовательных учреждений.
Но ни в одном из них не будут даны достаточно полезные знания, если сам ученик не будет заинтересован в том, что ему предлагают изучить.
Учась в школе, ребенок неосознанно изучает все дисциплины. Это происходит потому, что у него есть некая обязанность обучаться именно в этом направлении и по тем ресурсам, которые выбирают для него взрослые.
И поэтому нельзя однозначно сказать, насколько интересен предмет или материал самому ученику, потому что он его изучает потому что должен это делать.
В более взрослом возрасте студент делает уже более осознанный выбор в пользу какого-либо направления. Он поступает в вуз, но и там его ждет учебный план, который, так же как и школьный, не полностью заинтересует его.
И во всех этих случаях знания не будут усвоены достаточно хорошо, если ученик самостоятельно не заинтересуется темой. И наиболее осознанно этот процесс происходит уже во взрослом возрасте. Потому что, получая самообразование, человек стремится узнать предмет как можно лучше, чтобы в дальнейшем умело пользоваться полученными знаниями.
2. Например, постановка сказки "Золушка" на английском языке. Рели четко разделены. Кто-то учит слова феи, кто-то учит слова Золушки, сестры, мачехи и т.д. А в целом получается красивая сказка.
Или, например, уборка в классе: кто-то поливает цветы, кто-то моет парты, кто-то моет окна, кто-то моет пол и т.д. В результате мы имеем чистый класс.
В своем достаточно справедливом высказывании русский писатель Д.И. Писарев, говоря об образовании, ставит на первое место по значимости именно самообразование.
Объяснение:
Это можно объяснить тем, что за время взросления человек проходит через множество образовательных учреждений.
Но ни в одном из них не будут даны достаточно полезные знания, если сам ученик не будет заинтересован в том, что ему предлагают изучить.
Учась в школе, ребенок неосознанно изучает все дисциплины. Это происходит потому, что у него есть некая обязанность обучаться именно в этом направлении и по тем ресурсам, которые выбирают для него взрослые.
И поэтому нельзя однозначно сказать, насколько интересен предмет или материал самому ученику, потому что он его изучает потому что должен это делать.
В более взрослом возрасте студент делает уже более осознанный выбор в пользу какого-либо направления. Он поступает в вуз, но и там его ждет учебный план, который, так же как и школьный, не полностью заинтересует его.
И во всех этих случаях знания не будут усвоены достаточно хорошо, если ученик самостоятельно не заинтересуется темой. И наиболее осознанно этот процесс происходит уже во взрослом возрасте. Потому что, получая самообразование, человек стремится узнать предмет как можно лучше, чтобы в дальнейшем умело пользоваться полученными знаниями.