Точнее эта пословица звучит так: "Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты", потому что знакомых у человека может быть много - по роду профессии, по месту жительства, отдыха, учёбы. По этим людям нельзя судить о человеке. А вот друзья, это те люди, с которыми у тебя общие интересы. Например: человек работает волонтёром и по ходу своей деятельности он знаком со всеми бомжами и алкоголиками района, разве можно судить о нём по этим знакомым? Другое дело - друзья, если мы видим, что наш друг идёт путём не правельным, мы стараемся его переубедить ему исправиться, но если это не мы прекращаем такую дружбу. Вот поэтому о человеке принято судить по его друзьям.
1. Усталость, будь то умственная или физическая, не позволит родиться идее, как гениальной, так и простой.
2. Существуют различные барьеры для творческой деятельности, препятствующие и мешающие творчеству; одни из них — активное противодействие привычной обстановки, ассоциирующейся с тяжелой умственной работой, а самый высокий барьер — инерция собственного мышления.
3. Доскональное изучение предмета исследования загружает подсознательную деятельность мозга, именно это дает основу для «озарения» и вдохновения — когда легко и свободно могут всплыть в памяти решения и ответы.
4. Утром или перед засыпанием, когда человек лежит в расслабленном состоянии в постели с закрытыми глазами, но еще не спит, в пограничных состояниях между сном и бодрствованием особенно легко и просто происходят переходы образов и символов из подкорковых образований (бессознательный уровень) в кору больших полушарий головного мозга (четко осознанные мыслительные процессы), то есть от неосознанного к активной работе сознания.
5. Физическая нагрузка крайне необходима для творческой работы, так как мышечная деятельность активирует ЦНС. Отчасти ритмическую мышечную активность малой интенсивности (ходьбу) можно заменить активацией температурным воздействием: обтиранием мокрым полотенцем с холодной водой, понижением температуры воздуха в рабочей комнате ниже комфортной на 4—6 градусов.
2. Существуют различные барьеры для творческой деятельности, препятствующие и мешающие творчеству; одни из них — активное противодействие привычной обстановки, ассоциирующейся с тяжелой умственной работой, а самый высокий барьер — инерция собственного мышления.
3. Доскональное изучение предмета исследования загружает подсознательную деятельность мозга, именно это дает основу для «озарения» и вдохновения — когда легко и свободно могут всплыть в памяти решения и ответы.
4. Утром или перед засыпанием, когда человек лежит в расслабленном состоянии в постели с закрытыми глазами, но еще не спит, в пограничных состояниях между сном и бодрствованием особенно легко и просто происходят переходы образов и символов из подкорковых образований (бессознательный уровень) в кору больших полушарий головного мозга (четко осознанные мыслительные процессы), то есть от неосознанного к активной работе сознания.
5. Физическая нагрузка крайне необходима для творческой работы, так как мышечная деятельность активирует ЦНС. Отчасти ритмическую мышечную активность малой интенсивности (ходьбу) можно заменить активацией температурным воздействием: обтиранием мокрым полотенцем с холодной водой, понижением температуры воздуха в рабочей комнате ниже комфортной на 4—6 градусов.