Учеба — это скучное и нудное занятие. Она забирает у нас много времени, на то, чтобы в нашей голове уложилось много правил. Эти правила, может быть, нам понадобятся, но процессы укладывания похожи на укладку кирпичей: однообразное, скучное занятие, но если неровно положишь, развалится все сооружение. Мне жалко тех детей, которые часами сидят и не могут сделать задание.
Я таким ребятам, но при этом мне нужно выполнить и свою работу. Я всегда успеваю сделать эти два дела. Очень тяжело так быстро укладывать «кирпичи» и строить «дом» и себе, и соседу. За это меня и жалеют учителя. Поэтому я - «отличница».
В школе я никогда не получаю «двоек», потому что со мной на одной парте всегда сидят «отличники», и я всегда знаю, что мне писать в проверочных и контрольных работах.
Учеба для меня — это умение не получить «двойку», когда я ничего не знаю по теме урока или контрольной. Учеба для меня — это тяжелая работа, потому что надо угадать, правильно ли пишет контрольную сосед, потому что надо успеть списать чужой ответ, пока сосед по парте не сдал свою работ, и, наконец, чтобы учитель не заметил, как я делаю контрольную работу.
Я учусь в таком-то классе, в школе такой-то. В нашей школе преподают очень хорошие и добрые учителя. Они понятно объясняют и наглядно показывают ученикам. Мне нравится учиться в нашей школе. Я учусь довольно хорошо (средне, отлично, плохо или др.) Мне легко даются (название предметов). Мой самый любимый урок - это (название предмета.). Мне нравиться этот урок, потому что я легко решаю на нем задачи. (можно и другое объяснение.) Мне нравиться учиться и каждый день узнавать новые вещи.
Учеба — это скучное и нудное занятие. Она забирает у нас много времени, на то, чтобы в нашей голове уложилось много правил. Эти правила, может быть, нам понадобятся, но процессы укладывания похожи на укладку кирпичей: однообразное, скучное занятие, но если неровно положишь, развалится все сооружение. Мне жалко тех детей, которые часами сидят и не могут сделать задание.
Я таким ребятам, но при этом мне нужно выполнить и свою работу. Я всегда успеваю сделать эти два дела. Очень тяжело так быстро укладывать «кирпичи» и строить «дом» и себе, и соседу. За это меня и жалеют учителя. Поэтому я - «отличница».
В школе я никогда не получаю «двоек», потому что со мной на одной парте всегда сидят «отличники», и я всегда знаю, что мне писать в проверочных и контрольных работах.
Учеба для меня — это умение не получить «двойку», когда я ничего не знаю по теме урока или контрольной. Учеба для меня — это тяжелая работа, потому что надо угадать, правильно ли пишет контрольную сосед, потому что надо успеть списать чужой ответ, пока сосед по парте не сдал свою работ, и, наконец, чтобы учитель не заметил, как я делаю контрольную работу.
(Сорян если слишком мало.)