Сочинение на тему «Часто люди бьют себя кулаком в грудь, заявляя о своей причастности к субкультуре или подполью, а стоит их немного прикормить, взгляды резко меняются, начинается все это: был молодой, глупый и так далее…» По плану
1. Проблема
2.Идея
3.Согласие
4.Вывод
Товар - продукт труда, имеющий стоимость и распределяющийся в обществе путём обмена, купли-продажи.
Услуга - действие, приносящее пользу другому, оказывающее
Натуральное хозяйство — самодостаточный тип (натуральное хозяйство противоположно обмену и торговле) хозяйствования, который направлен только на удовлетворение собственных потребностей (не на продажу)
Товарное хозяйство — форма экономической организации, когда товары производятся отдельными обособленными производителями и большинство произведённых предметов проходят хотя бы одну процедуру обмена
Ресурс - запасы, источники чего-нибудь.
Заработная плата — вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные и стимулирующие выплаты
Производство - процесс создания какого-либо продукта.
Затраты - размер ресурсов, использованных в процессе хозяйственной деятельности за определённый временной промежуток
Виды затрат:
Основные и накладные затраты
Прямые и косвенные затраты
Затраты на продукт
затраты периода
Совокупные и удельные расходы
Переменные и постоянные расходы
Нормативные и фактические расходы
Альтернативные (вмененные) расходы
Безвозвратные затраты
Выручка - полная сумма денежных средств, полученная предприятием или предпринимателем от реализации произведённой продукции, услуг, работ за определённый период. Выручка является одним из видов
доходов компании.
Прибыль - доход, источником к-рого является прибавочная стоимость, созданная трудом рабочих.
Разделение труда - исторически сложившийся процесс выполнения людьми своих специализированных видов деятельности в общем для всех деле, сопровождающийся обособлением, видоизменением, закреплением отдельных видов трудовой деятельности и т.д.
Виды бизнеса:
малый бизнес ( Стройматериалы, Продукты питания, прочее )
торговля ( Товарные идеи, Специализированные магазины,Одежда, обувь, аксессуары)
услуги ( услуги населения, красота и здоровье )
Формы бизнеса - индивидуальное предпринимательство, товарищество и общество акционеров.
Стоимость Стоимость — экономическое явление, понятие которого имеет несколько разных определений.
Виды стоимости:
Рыночная стоимость
Виды стоимости, отличные от рыночной
Инвестиционная стоимость
Ликвидационная стоимость
Кадастровая стоимость
Обмен - в экономике: процесс движения товаров как форма распределения производимых обществом ценностей.
Торговля - отрасль хозяйства и вид экономической деятельности, направленный на осуществление купли-продажи, обмена товаров, а также связанные с этим процессы: непосредственное обслуживание покупателей
Формы торговли: Совокупность видов торговой деятельности и видов и типов торгового предприятия, типов торгового объекта.
Реклама - направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации
Деньги - всеобщий эквивалент, служащий мерой стоимости любых товаров и услуг и способный непосредственно на них обмениваться.
Функции денег: Деньги выполняют следующие пять функций, это мера стоимости, средство обращения, средство платежа, средство накопления и сбережения, мировые деньги
Бартер - меновая торговля, натуральный обмен.
Бюджет - схема доходов и расходов определённого объекта (семьи, бизнеса, организации, государства и т. д.), устанавливаемая на определённый период времени, обычно на один год
Семейный бюджет - это планирование расходов всей семьи на основе общих доходов. Как правило, семейный бюджет составляется на один месяц вперед и может иметь как обязательные траты, так и необязательные (сезонные покупки, траты, приуроченные к каким-то определенным праздникам и так далее).
Виды доходов семьи - бизнес, зарплата, предпринимательство, стипендии.
Виды расходов семьи - отдых, подарки, образование, одежда, косметика, гигиенические приборы, книги, тетради, обувь и т.д
разрешения конфликта
Соперничество заключается в навязывании другой стороне выгодного для себя решения. Соперничество оправдано в случаях: явной конструктивности предполагаемого решения; выгодности результата для всей группы или организации, а не для отдельного лица или микрогруппы; важность результата борьбы для того, кто поддерживает эту стратегию; отсутствие времени на договоренность с оппонентом. Соперничество целесообразно в экстремальных и принципиальных ситуациях, в случае дефицита времени высокой вероятности опасных последствий.
Уход или уклонение от решения проблемы или избегание, является попыткой выйти из конфликта при миниальных потерях. Отличается от аналогичной стратегии поведения во время конфликта тем, что оппонент переходит к ней после неудачных попыток реализовать свои интересы с активных стратегий. Собственно, речь идет не о решении, а о угасании конфликта. Уход может быть вполне конструктивной реакцией на длительный конфликт. Избежание, применяется при отсутствии сил и времени для устранения противоречий, стремление выиграть время, наличие трудностей в определении линии своего поведения, нежелании решать проблему вообще.
Сглаживание. При таком стиле человек убежден, что не стоит сердиться, потому, что «мы все - одна счастливая команда, и не следует раскачивать лодку». Такой «сглаживатель» старается не выпустить наружу признаки конфликта, апеллируя к потребности в солидарности. Но при этом можно забыть о проблеме, лежащей в основе конфликта. В результате может наступить мир и покой, но проблема останется, что в конечном итоге произойдет «взрыв».
Принуждение. В рамках этого стиля превалируют попытки заставить принять свою точку зрения любой ценой. Тот, кто пытается это сделать, не интересуется мнением других, обычно ведет себя агрессивно, для влияния на других пользуется властью путем принуждения. Такой стиль может быть эффективен там, где руководитель имеет большую власть над подчиненными, но не может подавить инициативу подчиненных, создает большую вероятность того, что будет принято неверное решение, так как представлена только одна точка зрения. Он может вызвать возмущение, особенно у молодого и более образованного персонала.
Компромисс. Этот стиль характеризуется принятием точки зрения другой стороны, но лишь до некоторой степени к компромиссу высоко ценится в управленческих ситуациях, так как это сводит к минимуму недоброжелательность, что часто дает возможность быстро разрешить конфликт к удовлетворению обеих сторон. Однако, использование компромисса на ранней стадии конфликта, возникшего по важной проблеме, может сократить время поиска альтернатив.
Решение проблемы. Данный стиль - признание различия во мнениях и готовность ознакомиться с иными точками зрения, чтобы понять причины конфликта и найти курс действий, приемлемый для всех сторон. Тот, кто использует такой стиль, не старается добиться своей цели за счет других, а скорее ищет наилучший вариант решения. Данный стиль является наиболее эффективным в решении проблем организации.
Еще в 1942 году американский социальный психолог М. Фолет указывала на необходимость разрешения (урегулирования), а не их подавления. Среди она выделила победу одной из сторон, компромисс и интеграцию. Под интеграцией понималось новое решение, при котором выполняются условия обеих сторон, причем ни одна из них не претерпит серьезных потерь.
Переговоры представляют широкий аспект общения, охватывающий многие сферы деятельности индивида. Как метод решения конфликтов переговоры представляют собой набор тактических приемов, направленных на поиск взаимоприемлемых решений для конфликтующих сторон.
Сотрудничество считается наиболее эффективной стратегией поведения в конфликте. Оно предполагает стремление оппонентов к конструктивному обсуждению проблемы, рассмотрение другой стороны не как противника, а как союзника в поиске решения. Наиболее эффективным является в ситуациях сильной взаимозависимости оппонентов; склонности обоих игнорировать различия во власти; важности решения для обеих сторон; беспристрастности участников