Сочинение на тему "Гуманизм" по плану: 1.Вступление (определение"гуманизм") 2.Основная часть( два примера: один из литературы, второй из жизни(личного опыта) 3.Заключение(личное отношение, доказывающее, что вы являетесь гуманным человеком
Цезарь был политиком и генералом римской республики, который значительно расширил Римскую империю, прежде чем захватить власть и сделать себя диктатором Рима, прокладывая путь для имперской системы.
Характеристика Цезаря включает то, что он был отличным полководцем, ведь он в рамках всего одного похода завоевал Понт, Египет, Галлию, Сирию. Несмотря на огромное стремление к власти, он сохранял души, шутил с солдатами, тем самым подбадривая их перед сражением.
Юлий Цезарь был хорошим оратором, понтификом, верховным жрецом и дипломатом.
Его уникальность также заключалась в том, что он последовательно добивался высоких римских должностей, сделал имя на борьбе с оптиматами. Например, сначала он создал Первый триумвират вместе с Помпеем Великим и Лицинием Крассом, потом разбив триумвират в гражданской войне. За 8 лет Галльской войны он присоединил к Риму гигантскую территорию от Атлантического океана до Рейна.
Цезарь был теперь тираном Рима и сделал себя консулом и диктатором. Он использовал свою власть для проведения столь необходимой реформы, облегчения долга, расширения сената, и пересмотра календаря. Диктатура всегда считалась временной позицией, но в 44 г. до н.э. Цезарь принял ее на всю жизнь. Его успех и амбиции сильно оттолкнули сенаторов, ратовавших за республику.
«Познаваем ли мир?» - традиционный вопрос гносеологии, не должен вводить в заблуждение, будто существовали философы, считавшие, что мир не познаваем вообще. Как правило, дилемме «Мир познаваем – мир непознаваем» не уделяется много внимания в философских учениях, а если и уделяется, то в особом специфическом смысле.Традиционная трактовка этого вопроса сводится к исследованию проблемы, которая может быть сформулирована так: В состоянии ли наше мышление познавать действительный мир? Как соотносятся наши мысли об окружающем мире к самому миру? Можем ли мы в наших представлениях сформировать истинное представление о реальности? Каков должен быть метод осознания такого представления? Иными словами, вопрос заключается в том, можно ли достоверно познать предметы, придти к верному пониманию их сущности, и проявлений сущности.
Все, что мы можем воспринимать во внешнем мире – это содержания нашего собственного сознания. У нас нет доступа к вещам помимо наших субъективных идей, а стало быть, и действительности, независимой от нашего сознания попросту не существует.Божественное бытие, предшествующее индивидуальному сознанию, Беркли все же вынужден признать, иначе картина мира примет устрашающий эгоцентрический характер: все, что есть в бытии, есть только комплекс индивидуальных ощущений, включая жизнь других людей.Таким образом, решение проблемы в свете этой теории представляется туманным. Проблема познания окружающего мира станет тождественной проблеме самопознания, самоанализа. Познавать себя, постоянно расширяя область и качество своего сознания, означает расширять область знаний и всего сущего как тождественного осознанному понятию.
Цезарь был политиком и генералом римской республики, который значительно расширил Римскую империю, прежде чем захватить власть и сделать себя диктатором Рима, прокладывая путь для имперской системы.
Характеристика Цезаря включает то, что он был отличным полководцем, ведь он в рамках всего одного похода завоевал Понт, Египет, Галлию, Сирию. Несмотря на огромное стремление к власти, он сохранял души, шутил с солдатами, тем самым подбадривая их перед сражением.
Юлий Цезарь был хорошим оратором, понтификом, верховным жрецом и дипломатом.
Его уникальность также заключалась в том, что он последовательно добивался высоких римских должностей, сделал имя на борьбе с оптиматами. Например, сначала он создал Первый триумвират вместе с Помпеем Великим и Лицинием Крассом, потом разбив триумвират в гражданской войне. За 8 лет Галльской войны он присоединил к Риму гигантскую территорию от Атлантического океана до Рейна.
Цезарь был теперь тираном Рима и сделал себя консулом и диктатором. Он использовал свою власть для проведения столь необходимой реформы, облегчения долга, расширения сената, и пересмотра календаря. Диктатура всегда считалась временной позицией, но в 44 г. до н.э. Цезарь принял ее на всю жизнь. Его успех и амбиции сильно оттолкнули сенаторов, ратовавших за республику.
Объяснение:
«Познаваем ли мир?» - традиционный вопрос гносеологии, не должен вводить в заблуждение, будто существовали философы, считавшие, что мир не познаваем вообще. Как правило, дилемме «Мир познаваем – мир непознаваем» не уделяется много внимания в философских учениях, а если и уделяется, то в особом специфическом смысле.Традиционная трактовка этого вопроса сводится к исследованию проблемы, которая может быть сформулирована так: В состоянии ли наше мышление познавать действительный мир? Как соотносятся наши мысли об окружающем мире к самому миру? Можем ли мы в наших представлениях сформировать истинное представление о реальности? Каков должен быть метод осознания такого представления? Иными словами, вопрос заключается в том, можно ли достоверно познать предметы, придти к верному пониманию их сущности, и проявлений сущности.
Все, что мы можем воспринимать во внешнем мире – это содержания нашего собственного сознания. У нас нет доступа к вещам помимо наших субъективных идей, а стало быть, и действительности, независимой от нашего сознания попросту не существует.Божественное бытие, предшествующее индивидуальному сознанию, Беркли все же вынужден признать, иначе картина мира примет устрашающий эгоцентрический характер: все, что есть в бытии, есть только комплекс индивидуальных ощущений, включая жизнь других людей.Таким образом, решение проблемы в свете этой теории представляется туманным. Проблема познания окружающего мира станет тождественной проблеме самопознания, самоанализа. Познавать себя, постоянно расширяя область и качество своего сознания, означает расширять область знаний и всего сущего как тождественного осознанному понятию.