В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Oueio
Oueio
27.03.2021 21:10 •  Обществознание

Сочинение на тему "Гуманизм" по плану:
1.Вступление (определение"гуманизм")
2.Основная часть( два примера: один из литературы, второй из жизни(личного опыта)
3.Заключение(личное отношение, доказывающее, что вы являетесь гуманным человеком ​

Показать ответ
Ответ:
liliverbovetska
liliverbovetska
16.01.2023 00:56

Цезарь был политиком и генералом римской республики, который значительно расширил Римскую империю, прежде чем захватить власть и сделать себя диктатором Рима, прокладывая путь для имперской системы.

Характеристика Цезаря включает то, что он был отличным полководцем, ведь он в рамках всего одного похода завоевал Понт, Египет, Галлию, Сирию. Несмотря на огромное стремление к власти, он сохранял души, шутил с солдатами, тем самым подбадривая их перед сражением.  

Юлий Цезарь был хорошим оратором, понтификом, верховным жрецом и дипломатом.  

Его уникальность также заключалась в том, что он последовательно добивался высоких римских должностей, сделал имя на борьбе с оптиматами. Например, сначала он создал Первый триумвират вместе с Помпеем Великим и Лицинием Крассом, потом разбив триумвират в гражданской войне. За 8 лет Галльской войны он присоединил к Риму гигантскую территорию от Атлантического океана до Рейна.  

Цезарь был теперь тираном Рима и сделал себя консулом и диктатором. Он использовал свою власть для проведения столь необходимой реформы, облегчения долга, расширения сената, и пересмотра календаря. Диктатура всегда считалась временной позицией, но в 44 г. до н.э. Цезарь принял ее на всю жизнь. Его успех и амбиции сильно оттолкнули сенаторов, ратовавших за республику.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
danielasaske4
danielasaske4
18.12.2020 04:29

«Познаваем ли мир?» - традиционный вопрос гносеологии, не должен вводить в заблуждение, будто существовали философы, считавшие, что мир не познаваем вообще. Как правило, дилемме «Мир познаваем – мир непознаваем» не уделяется много внимания в философских учениях, а если и уделяется, то в особом специфическом смысле.Традиционная трактовка этого вопроса сводится к исследованию проблемы, которая может быть сформулирована так: В состоянии ли наше мышление познавать действительный мир? Как соотносятся наши мысли об окружающем мире к самому миру? Можем ли мы в наших представлениях сформировать истинное представление о реальности? Каков должен быть метод осознания такого представления? Иными словами, вопрос заключается в том, можно ли достоверно познать предметы, придти к верному пониманию их сущности, и проявлений сущности.

Все, что мы можем воспринимать во внешнем мире – это содержания нашего собственного сознания. У нас нет доступа к вещам помимо наших субъективных идей, а стало быть, и действительности, независимой от нашего сознания попросту не существует.Божественное бытие, предшествующее индивидуальному сознанию, Беркли все же вынужден признать, иначе картина мира примет устрашающий эгоцентрический характер: все, что есть в бытии, есть только комплекс индивидуальных ощущений, включая жизнь других людей.Таким образом, решение проблемы в свете этой теории представляется туманным. Проблема познания окружающего мира станет тождественной проблеме самопознания, самоанализа. Познавать себя, постоянно расширяя область и качество своего сознания, означает расширять область знаний и всего сущего как тождественного осознанному понятию.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота