Вот примерное мини-сочинение (не переписывайте слово в слово, немного измените, сами знаете, учителя сейчас продвинутые- могут и на уникальность проверить).
Семья - это понятие, трудно поддающееся определению. Социологи считают, что это мини-общество (ячейка общества), в котором люди ведут совместное хозяйство, растят детей. Психологи считают, что семья существует только благодаря тесным психологическим связям (уважение и забота друг о друге). Религия рассматривает семью прежде всего как духовное единение людей, созданное самим Богом. Во многом крепость семьи зависит от того, как люди относятся друг другу и чего они хотят от брака. В последнее время институт семьи стал неустойчивым, шатким. Во многом это продиктовано массовой культурой: пропаганда однополой любви, планирования семьи, культивация эгоизма, при котором совместная жизнь практически невозможна. Люди все чаще не хотят вступать в брак, женщины не хотят рожать детей, всецело отдавая себя карьере. Во многом это связано с уравниванием женщин в правах с мужчиной. Конечно, женщины имеют право строить карьеру, но не встанет ли в скором времени вопрос о вымирании населения? Много сейчас неполноценных семей, где ребенок живет с одним из родителей (в основном с матерью), такие дети хуже при к существованию в обществе, часто не умеют строить отношения с противоположным полом. Многие утверждают, что раньше, мол, тоже было плохо, браки заключались по расчету, а не по любви. Муж бил жену, порол детей - домострой полный. Конечно, сейчас таких отношений в семье практически не осталось, но многие браки также заключаются по расчету. Велика доля вынужденных браков, связанных с беременностью, как правило, долго они не существуют.
Вобщем, у каждого человека разное понимание семьи, надеюсь, я вам
Семья - это понятие, трудно поддающееся определению. Социологи считают, что это мини-общество (ячейка общества), в котором люди ведут совместное хозяйство, растят детей. Психологи считают, что семья существует только благодаря тесным психологическим связям (уважение и забота друг о друге). Религия рассматривает семью прежде всего как духовное единение людей, созданное самим Богом.
Во многом крепость семьи зависит от того, как люди относятся друг другу и чего они хотят от брака. В последнее время институт семьи стал неустойчивым, шатким. Во многом это продиктовано массовой культурой: пропаганда однополой любви, планирования семьи, культивация эгоизма, при котором совместная жизнь практически невозможна. Люди все чаще не хотят вступать в брак, женщины не хотят рожать детей, всецело отдавая себя карьере. Во многом это связано с уравниванием женщин в правах с мужчиной. Конечно, женщины имеют право строить карьеру, но не встанет ли в скором времени вопрос о вымирании населения?
Много сейчас неполноценных семей, где ребенок живет с одним из родителей (в основном с матерью), такие дети хуже при к существованию в обществе, часто не умеют строить отношения с противоположным полом.
Многие утверждают, что раньше, мол, тоже было плохо, браки заключались по расчету, а не по любви. Муж бил жену, порол детей - домострой полный. Конечно, сейчас таких отношений в семье практически не осталось, но многие браки также заключаются по расчету. Велика доля вынужденных браков, связанных с беременностью, как правило, долго они не существуют.
Вобщем, у каждого человека разное понимание семьи, надеюсь, я вам
ПРАВИЛА
1. Вошел в класс поздоровайся со всеми присутствующими, потом можешь поздороваться отдельно со своими друзьями.
2. Надо быть толлерантным, т.е. терпимым к людям другой веры. национальности или взглядов, не совпадающих с общепринятыми.
3. Быть честным и справедливым.
4. К девочкам надо относится уважительно.
5. Не стоит себя считать умнее всех слабому учиться.
7. Уважай личность в каждом из своих однокласников.
ПЯТЬ ПРИЧИН ИСПОРЧЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ С УЧИТЕЛЕМ.
1. НЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ. (это раздражает не только учителя)
2. ХАМСТВО
3. НЕ НАДО ДУМАТЬ, ЧТО ПРОЧИТАВ ЧТО-ТО В ИНТЕРНЕТЕ, ТЫ СТАЛ НА УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ С УЧИТЕЛЕМ (учти его жизненый опыт)
4. РАСПУЩЕННОСТЬ В ПОВЕДЕНИИ И ПОСТУПКАХ
5. УЧЕНИК ДОЛЖЕН ПРИНЯТЬ: УЧИТЕЛЬ - УЧИТ, УЧЕНИК - УЧИТСЯ.
Другого в школе не требуют.
ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ КОНФЛИКТА С УЧИТЕЛЕМ, ПОСОВЕТУЙСЯ С РОДИТЕЛЯМИ ( не прикрывайся ложными подростковыми понятиями, родители всегда самые близкие люди)