У известного российского предпринимателя, главы компании "Интеррос" Владимира Потанина есть свой собственный благотворительный фонд "Фонд В.Потанина", в проекты которого входят гранты молодым преподавателям государственных вузов России, программа "Преподаватель онлайн", "Профессор МГУ онлайн", программа стажировки студентов МГИМО, стипендии победителям международных олимпиад. Сумма его пожертвований в 2012 году составила 22,8 миллиона долларов.
У генерального директора компании "РусАл" Олега Дерипаски также есть собственный благотворительный фонд "Вольное дело". Организации, которым Дерипаска уделяет преимущественное внимание, - МГУ, Российская шахматная федерация, Фанагорийская археологическая экспедиции, школа-студия МХАТ детям с ограниченными возможностями. Объем спонсорства Дерипаски в 2012 году составил 18,5 миллионов долларов.
Участник благотворительных фондов "Ладога", "Ключ", "Нева" предприниматель Геннадий Тимченко в 2012 году пожертвовал 10,5 миллиона долларов. Приоритеты поддержки пожилым людям, семьям с приемными детьми, проекты научного и культурного сотрудничества между Россией и Западной Европой развитие ледового спорта, восстановление памятников духовного наследия, культурные и научные проекты.
Какое-то странное задание, ведь все мы ходим в магазин. Ну ладно, поехали.
1. Пенсионеры и иные незащищенные слои населения Граждане пенсионного возраста, в отличии от малоимущих, посещают подобные магазины регулярно. Но их объединяет набор продуктов, ведь в их корзину входят товары первой необходимости : хлеб, молоко, крупы, овощи и т.д.
2. Средний класс Обычные, средние граждане, потребляют продукты разного калибра. Сюда могут входить как товары первой необходимости, так и изыски, такие как оливковое масло, вино, 0% йогурты и многое другое.
3. Зажиточные люди. Данный класс уже предпочитает покупать исключительно изысканные товары и часто обходится без товаров первой необходимости, замещая их дорогими аналогами. Регулярное потребление "фермерской" продукции, покупка дорогого вина и т.д.
У генерального директора компании "РусАл" Олега Дерипаски также есть собственный благотворительный фонд "Вольное дело". Организации, которым Дерипаска уделяет преимущественное внимание, - МГУ, Российская шахматная федерация, Фанагорийская археологическая экспедиции, школа-студия МХАТ детям с ограниченными возможностями. Объем спонсорства Дерипаски в 2012 году составил 18,5 миллионов долларов.
Участник благотворительных фондов "Ладога", "Ключ", "Нева" предприниматель Геннадий Тимченко в 2012 году пожертвовал 10,5 миллиона долларов. Приоритеты поддержки пожилым людям, семьям с приемными детьми, проекты научного и культурного сотрудничества между Россией и Западной Европой развитие ледового спорта, восстановление памятников духовного наследия, культурные и научные проекты.
1. Пенсионеры и иные незащищенные слои населения
Граждане пенсионного возраста, в отличии от малоимущих, посещают подобные магазины регулярно. Но их объединяет набор продуктов, ведь в их корзину входят товары первой необходимости : хлеб, молоко, крупы, овощи и т.д.
2. Средний класс
Обычные, средние граждане, потребляют продукты разного калибра. Сюда могут входить как товары первой необходимости, так и изыски, такие как оливковое масло, вино, 0% йогурты и многое другое.
3. Зажиточные люди.
Данный класс уже предпочитает покупать исключительно изысканные товары и часто обходится без товаров первой необходимости, замещая их дорогими аналогами. Регулярное потребление "фермерской" продукции, покупка дорогого вина и т.д.