Выражение "время-деньги"- известно всем.многие считаю,что в нем говориться о деньгах,но на самом деле главное здесь время.именно от времени всезависит.только использую время мудро можно добиться успеха.и это зависит от нас.расставив приоритеты,поняв главную цель,к которой хотим стремится-может возглавить нас к раю превосходства,и удовлетворения.примерами являются жизни больших людей,которые оставили след.художники,ученые,спортсмены,музыканты и многие другие-они превзошли других в их выбранных путях,потому что они поняли ценность времени.промедление,лень,медлительность-чуждо им.неудачи,предательства,потери-их это не останавливало,они не падали духом и упорно продолжали заниматься,пока не получали желанный результат.они поняли рано в жизни,что если напрасно тратить время,время так же будет трать нас впустую,но если мы будем соблюдать время,то время нас будет чтить и уважать.многие люди жалуются,что у них нет времени сделать вещи,которые они всегда хотели сделать.усталость,раздражение,лихорадка потребляют все их деньги,время и энергию.мыдолжны понять,что никогда не получим дополнительное время; мы должны сами найти время,изменить приоритеты и приспособить график.мыдолжны противостоять тому,что мешает нам реализовываться.только так мы можем повлиять на вещи и изменить судьбу.
Запечатлевая, продолжая себя в других членах общества, человек свое существование. обеспечивая посредством активного участия в деятельности свое «инобытие» в других людях, индивид объективно формирует содержание своей потребности в персонализации. субъективно последняя может выступать в мотивации достижения, притязаний на внимание, славу, дружбу, уважение, положение лидера и может быть или не быть рефлектирована, осознана. потребность индивида быть личностью становится условием формирования у других людей способности видеть в нем личность, жизненно необходимую для поддержания единства, общности, преемственности, передачи способов и результатов деятельности и, что особенно важно, установления доверия друг к другу, без чего трудно надеяться на успех общего дела. таким образом, выделяя себя как индивидуальность, добиваясь дифференциальной оценки себя как личности, человек полагает себя в общности как необходимое условие ее существования, поскольку он производит всеобщий результат, что позволяет сохранять эту общность как целое. общественная необходимость персонализации очевидна. в противном случае исчезает и становится немыслимой доверительная, интимная связь между людьми, связь между поколениями, где воспитуемый питывает в себя не только знания, которые ему ся, но и личность . на определенном этапе жизни общества эта необходимость выступает в виде ценностно закрепленных форм социальной потребности. < > потребность «быть личностью», потребность в персонализации обеспечивает активность включения индивида в систему социальных связей, в практику и вместе с тем оказывается детерминированной этими социальными связями. стремясь включить свое «я» в сознание, чувства и волю других посредством активного участия в совместной деятельности, приобщая их к своим интересам и желаниям, человек, получив в порядке обратной связи информацию об успехе, удовлетворяет тем самым потребность персонализации. однако удовлетворение потребности, как известно, порождает новую потребность более высокого порядка. этот процесс не является конечным. он продолжается либо в расширении объектов персонализации, в появлении новых и новых индивидов, в которых запечатлевается данный субъект, либо в углублении самого процесса, то есть в усилении его присутствия в жизни и деятельности других людей. реализуя потребность «быть личностью» и перенося себя в другого, индивид осуществляет эту «транспортировку» отнюдь не в безвоздушной среде «общения душ», а в конкретной деятельности, производимой в конкретных социальных общностях. экспериментальные исследования подтвердили гипотезу, что оптимальные условия для персонализации индивида существуют в группе высшего уровня развития, где персонализация каждого выступает в качестве условия персонализации всех. в группах корпоративного типа, напротив, каждый стремится быть персонализирован за счет деперсонализации других. этот психологический факт фиксирует концепция деятельностного опосредствования межличностных отношений.