Раньше все по другому было. Это сейчас у нас 21 век технологий. А раньше никаких телефонов не было. Домашнюю делали сами, не списывали. В школе я училась все 11 лет. Да раньше никто с 9 и не уходил. В школу я пошла как и все дети-в 11 лет. Учебники у нас естественно были, как же без них то. Только не такие замудренные. Давалось упражнение,все его дружно делали и пока все до одного не сделают к новому не переходим. За нами специально смотрели как мы пишем, ну то есть почерк. Помню учитель у нас по немецкому был, очень строгий, у него еще специальная указав была. Опаздывающие получали по полной программе. Раньше же все по другому было. На переменах обычно драк не устраивали,сидели и играли в настольные игры. Раньше шахматы популярны очень были. Все в них играли. Учителя ежеминутно контролировали коридор.Нет ли там драк?Серьги раньше в школу носить тоже запрещалось. В моей памяти осталась лучшая подруга. Во все времена у всех есть лучшие друзья. Мы с ней многое вместе. И дежурить вместе ходили. И если провинилась одна из нас другая поддерживала ее. Это слова моей бабушки,ей уже 60 лет. Их школа очень отличалась от нашей. Самое первое у них была дисциплина и строгость. А на втором месте всегда была дружба!
В современном мире наибольшее внимание уделяется развитию технологий, совершенствованию существующих автоматизированных систем и созданию новейших продуктов технической мысли. Новейшие разработки постоянно внедряют в производственную деятельность, и это в конечном итоге приводит к снижению затрат на рабочую силу.
Объяснение:
Ведь то, что раньше делали, например, 100 человек – в наше время сделать одна машина. При этом она не требует ежемесячной заработной платы. Всё что ей нужно – это своевременное обслуживание.
В таких условиях меняются и требования к человеческому труду на производстве. Оно становится всё менее примитивным и управление производственной техникой могут осуществить только специалисты, имеющие специальные навыки.
С каждым годом техника совершенствуется, требуются всё более квалифицированные работники необходимым образом наладить и своевременно обслужить её.
Производственные компании заинтересованы в этом, так как это снижает затраты и увеличивает качество, а вместе с тем и прибыль. Поэтому в современных условиях требования к человеческому фактору меняются в сторону повышения квалификации, владения знаниями о современном производственном оборудовании и выполнении сложных технических задач.
В школе я училась все 11 лет. Да раньше никто с 9 и не уходил. В школу я пошла как и все дети-в 11 лет.
Учебники у нас естественно были, как же без них то. Только не такие замудренные. Давалось упражнение,все его дружно делали и пока все до одного не сделают к новому не переходим.
За нами специально смотрели как мы пишем, ну то есть почерк. Помню учитель у нас по немецкому был, очень строгий, у него еще специальная указав была. Опаздывающие получали по полной программе.
Раньше же все по другому было. На переменах обычно драк не устраивали,сидели и играли в настольные игры. Раньше шахматы популярны очень были. Все в них играли. Учителя ежеминутно контролировали коридор.Нет ли там драк?Серьги раньше в школу носить тоже запрещалось.
В моей памяти осталась лучшая подруга. Во все времена у всех есть лучшие друзья. Мы с ней многое вместе. И дежурить вместе ходили. И если провинилась одна из нас другая поддерживала ее.
Это слова моей бабушки,ей уже 60 лет.
Их школа очень отличалась от нашей. Самое первое у них была дисциплина и строгость. А на втором месте всегда была дружба!
В современном мире наибольшее внимание уделяется развитию технологий, совершенствованию существующих автоматизированных систем и созданию новейших продуктов технической мысли. Новейшие разработки постоянно внедряют в производственную деятельность, и это в конечном итоге приводит к снижению затрат на рабочую силу.
Объяснение:
Ведь то, что раньше делали, например, 100 человек – в наше время сделать одна машина. При этом она не требует ежемесячной заработной платы. Всё что ей нужно – это своевременное обслуживание.
В таких условиях меняются и требования к человеческому труду на производстве. Оно становится всё менее примитивным и управление производственной техникой могут осуществить только специалисты, имеющие специальные навыки.
С каждым годом техника совершенствуется, требуются всё более квалифицированные работники необходимым образом наладить и своевременно обслужить её.
Производственные компании заинтересованы в этом, так как это снижает затраты и увеличивает качество, а вместе с тем и прибыль. Поэтому в современных условиях требования к человеческому фактору меняются в сторону повышения квалификации, владения знаниями о современном производственном оборудовании и выполнении сложных технических задач.