Прямое. Если, конечно, мораль документально изложена в достаточно конкретных понятиях. Человек существо социальное, поэтому действует в рамках общепринятых условностей. А дальше уже всё зависит от формулировок этих "принятых условностей".
Если эти условности признают главенством ценность человеческой жизни, это один путь развития.
Если признается главной ценность благо государства, это уже другой путь развития.
Если формулировки документов неконкретны, допускают множественное толкование, то это уже третий путь развития; к примеру большей самостоятельности отдельных групп и развалу государства, как следствие стремления к абсолютной самостоятельности этих групп.
Прямое. Если, конечно, мораль документально изложена в достаточно конкретных понятиях. Человек существо социальное, поэтому действует в рамках общепринятых условностей. А дальше уже всё зависит от формулировок этих "принятых условностей".
Если эти условности признают главенством ценность человеческой жизни, это один путь развития.
Если признается главной ценность благо государства, это уже другой путь развития.
Если формулировки документов неконкретны, допускают множественное толкование, то это уже третий путь развития; к примеру большей самостоятельности отдельных групп и развалу государства, как следствие стремления к абсолютной самостоятельности этих групп.
Если эти условности признают главенством ценность человеческой жизни, это один путь развития.
Если признается главной ценность благо государства, это уже другой путь развития.
Если формулировки документов неконкретны, допускают множественное толкование, то это уже третий путь развития; к примеру большей самостоятельности отдельных групп и развалу государства, как следствие стремления к абсолютной самостоятельности этих групп.
Прямое. Если, конечно, мораль документально изложена в достаточно конкретных понятиях. Человек существо социальное, поэтому действует в рамках общепринятых условностей. А дальше уже всё зависит от формулировок этих "принятых условностей".
Если эти условности признают главенством ценность человеческой жизни, это один путь развития.
Если признается главной ценность благо государства, это уже другой путь развития.
Если формулировки документов неконкретны, допускают множественное толкование, то это уже третий путь развития; к примеру большей самостоятельности отдельных групп и развалу государства, как следствие стремления к абсолютной самостоятельности этих групп.