Человек создан, чтобы жить в обществе; разлучите его с ним, изолируйте его — мысли его спутаются, характер ожесточится, сотни нелепых страстей зародятся в его душе, сумасбродные идеи пустят ростки в его мозгу, как дикий терновник среди пустыря.
Объяснение:
Человек, создан для жизни в обществе, он нуждается в общении с себе подобными. При полном или частичном отсутствии этого общения, психологические здоровья человека ухудшается, как говорится в афоризме: "мысли его спутаются, характер ожесточится, сотни нелепых страстей зародятся в его душе, сумасбродные идеи пустят ростки в его мозгу, как дикий терновник среди пустыря".
Уже в конце VIII в. в Тмутаракани существовала Таматархская (Тмутараканская) епархия.
Тмутараканский князь Мстислав построил в Тмутаракани церковь Святой Богородицы, она стала символом христианской веры на «краю русского мира».
Кроме того, известный церковный и политический деятель, игумен Киево-Печерского монастыря Никон в 1061 г. бежал из Киева в Тмутаракань из-за враждебною отношения к нему князя Изяслава Ярославича. Никон не только трудился в Тмутаракани над летописью, но и основал в её окрестностях монастырь, подчинённый Киево-Печёрскому монастырю.
В 19 в на Тамани была найдена надгробная плита с греческой надписью, с указанием имени погребённого — монаха Иоанникия и года его смерти — 1078-го, а в XX в. исследователь Древней Руси Б.А. Рыбаков открыл на Таманском городище фундаменты двух христианских храмов. Историки отмечают малочисленность христианских памятников этого периода в Закубанье. Вероятно, это связанол с тем, что в период татаро-монгольского нашествия население северо-западной части Кавказа переселилось в горные районы, где строительство церквей было затруднено. Однако итальянские путешественники отмечали, что в Черкесии было несколько христианских церквей, В районе Сочи обнаружены остатки христианских храмов X — XI веков. На городище «Куныпа» (Лабинский район) найдены фундаменты 35 церквей XII — XIII веков. В посёлке Победа (Адыгея) обнаружены византийские кресты храмов VI — XI веков.
В XIX в. были обнаружены остатки церкви в районе станиц Белореченской и Ханской. Время постройки церкви относят к XII — XV вв. Найденный здесь камень, с рельефным изображением Святого Георгия Победоносца с одной стороны и с греческой надписью «Святой Георгий» с другой, позволяет сделать вывод о том, что храм был возведён в честь этого
Афоризм:
Человек создан, чтобы жить в обществе; разлучите его с ним, изолируйте его — мысли его спутаются, характер ожесточится, сотни нелепых страстей зародятся в его душе, сумасбродные идеи пустят ростки в его мозгу, как дикий терновник среди пустыря.
Объяснение:
Человек, создан для жизни в обществе, он нуждается в общении с себе подобными. При полном или частичном отсутствии этого общения, психологические здоровья человека ухудшается, как говорится в афоризме: "мысли его спутаются, характер ожесточится, сотни нелепых страстей зародятся в его душе, сумасбродные идеи пустят ростки в его мозгу, как дикий терновник среди пустыря".
Уже в конце VIII в. в Тмутаракани существовала Таматархская (Тмутараканская) епархия.
Тмутараканский князь Мстислав построил в Тмутаракани церковь Святой Богородицы, она стала символом христианской веры на «краю русского мира».
Кроме того, известный церковный и политический деятель, игумен Киево-Печерского монастыря Никон в 1061 г. бежал из Киева в Тмутаракань из-за враждебною отношения к нему князя Изяслава Ярославича. Никон не только трудился в Тмутаракани над летописью, но и основал в её окрестностях монастырь, подчинённый Киево-Печёрскому монастырю.
В 19 в на Тамани была найдена надгробная плита с греческой надписью, с указанием имени погребённого — монаха Иоанникия и года его смерти — 1078-го, а в XX в. исследователь Древней Руси Б.А. Рыбаков открыл на Таманском городище фундаменты двух христианских храмов. Историки отмечают малочисленность христианских памятников этого периода в Закубанье. Вероятно, это связанол с тем, что в период татаро-монгольского нашествия население северо-западной части Кавказа переселилось в горные районы, где строительство церквей было затруднено. Однако итальянские путешественники отмечали, что в Черкесии было несколько христианских церквей, В районе Сочи обнаружены остатки христианских храмов X — XI веков. На городище «Куныпа» (Лабинский район) найдены фундаменты 35 церквей XII — XIII веков. В посёлке Победа (Адыгея) обнаружены византийские кресты храмов VI — XI веков.
В XIX в. были обнаружены остатки церкви в районе станиц Белореченской и Ханской. Время постройки церкви относят к XII — XV вв. Найденный здесь камень, с рельефным изображением Святого Георгия Победоносца с одной стороны и с греческой надписью «Святой Георгий» с другой, позволяет сделать вывод о том, что храм был возведён в честь этого