Самый эффективный узнать, когда он готов их потратить,– понять его жизненные установки, которые и задают потребительское поведение. Социально-демографические характеристики могут выступать как дополнение. Иногда совсем необязательное: желание сэкономить свойственно всем".
Мировая мысль идет еще дальше. Маркетинг, основанный на демографии, погиб, и его пора похоронить, пишет в своей книге "60 трендов за 60 минут" маркетинговый гуру Сэм Хилл. Потребители одного возраста, с одинаковым достатком и социальным статусом сильно различаются: они покупают разные вещи, ценят в товарах разные свойства и придерживаются разных взглядов на жизнь. По мнению Сэма Хилла, начинается эра маркетинга, направленного на разношерстные потребительские "племена", связанные общими увлечениями, пользующиеся одинаковыми услугами или ценящие одни и те же преимущества.
Для западного рынка этот подход революционно новым не назовешь: все больше компаний отходят от определения своих клиентов через пол и возраст. Хотя для отечественного бизнеса это скорее исключение, чем правило. Изучив мировой и российский опыт, СФ выявил пять наиболее перспективных альтернатив "соцдему".
Вес шор ключ к поиску потребителей – важная потребительская характеристика аудитории. Стиральные машины надо продавать домохозяйкам, благовония – любителям йоги, а средство для похудения – толстякам. Кажется, банальная мысль. Однако на практике "социально-демографические" шоры зачастую не позволяют компаниям следовать этой идее.
Одна американская фармацевтическая компания размещала рекламные ролики своих препаратов для похудения в телепередачах, которые смотрела состоятельная аудитория, отобранная компанией с социально-демографических параметров. Чтобы понять, насколько эффективно тратятся деньги, компания два года назад заказала исследование известному американскому специалисту по рекламе Эрвину Эфрону, президенту консалтинговой компании Ephron Papazian & Ephron. Как выяснилось, 25% зрителей этих телепередач вообще не интересовали подобные препараты.
Содержание первого раздела конституции содержит в себе основные положения.
Первая глава описывает основы конституционного строя и состоит из 16 статей. Эти статьи гласят, что Россия является демократическим федеративным государством с республиканской формой правления и что государство имеет разнозначные наименования: Российская Федерация и Россия.
Также раздел гласит, что права и свободы человека являются высшей ценностью, а обязанностью государства является соблюдение и защита прав и свобод.
Конституция указывает, что единственным суверенным источником власти является непосредственно народ, а народным выражением власти-референдум. Захват или присвоение таких полномочий будет караться федеративным законом.
Согласно постановленным актам, суверенитет распространяется на всю территорию государства, а Конституция и федеральные законы имеют верховенство на всей территории государства.
Также указано из каких равноправных субъектов состоит государство (край, область и т.д. ), и подчеркнут основной тезис -все они равноправны. Раздел описывает права гражданина , обязанности государства по обеспечению достойной жизни и свободного развития человека.
Статья 8 гарантирует единство экономического пространства и свободное перемещение товаров, признает и равными в защите все формы собственности.
Статья 9 описывает землю и другие природные ресурсы как основу жизни и деятельности граждан, признает разные формы собственности , касательно этих ресурсов. Десятая статья указывает, что власть делится на законодательную, исполнительную и судебную, а 11 статья содержит пояснения по поводу осуществления механизмов власти.
В 12 статье признается местное самоуправление как орган не входящий в состав государственной власти.
Согласно статье 13, в государстве допускается идеологическое многообразие, но ни одна идеология не может быть установлена как государственная и не может носить насильственный характер, точно так же как и религия, согласно статье 14.
Статьи 15 и 16 регламентируют высшую силу Конституции, порядок принятия законов и внесения изменений в Конституцию.
Самый эффективный узнать, когда он готов их потратить,– понять его жизненные установки, которые и задают потребительское поведение. Социально-демографические характеристики могут выступать как дополнение. Иногда совсем необязательное: желание сэкономить свойственно всем".
Мировая мысль идет еще дальше. Маркетинг, основанный на демографии, погиб, и его пора похоронить, пишет в своей книге "60 трендов за 60 минут" маркетинговый гуру Сэм Хилл. Потребители одного возраста, с одинаковым достатком и социальным статусом сильно различаются: они покупают разные вещи, ценят в товарах разные свойства и придерживаются разных взглядов на жизнь. По мнению Сэма Хилла, начинается эра маркетинга, направленного на разношерстные потребительские "племена", связанные общими увлечениями, пользующиеся одинаковыми услугами или ценящие одни и те же преимущества.
Для западного рынка этот подход революционно новым не назовешь: все больше компаний отходят от определения своих клиентов через пол и возраст. Хотя для отечественного бизнеса это скорее исключение, чем правило. Изучив мировой и российский опыт, СФ выявил пять наиболее перспективных альтернатив "соцдему".
Вес шор ключ к поиску потребителей – важная потребительская характеристика аудитории. Стиральные машины надо продавать домохозяйкам, благовония – любителям йоги, а средство для похудения – толстякам. Кажется, банальная мысль. Однако на практике "социально-демографические" шоры зачастую не позволяют компаниям следовать этой идее.
Одна американская фармацевтическая компания размещала рекламные ролики своих препаратов для похудения в телепередачах, которые смотрела состоятельная аудитория, отобранная компанией с социально-демографических параметров. Чтобы понять, насколько эффективно тратятся деньги, компания два года назад заказала исследование известному американскому специалисту по рекламе Эрвину Эфрону, президенту консалтинговой компании Ephron Papazian & Ephron. Как выяснилось, 25% зрителей этих телепередач вообще не интересовали подобные препараты.
Содержание первого раздела конституции содержит в себе основные положения.
Первая глава описывает основы конституционного строя и состоит из 16 статей. Эти статьи гласят, что Россия является демократическим федеративным государством с республиканской формой правления и что государство имеет разнозначные наименования: Российская Федерация и Россия.
Также раздел гласит, что права и свободы человека являются высшей ценностью, а обязанностью государства является соблюдение и защита прав и свобод.
Конституция указывает, что единственным суверенным источником власти является непосредственно народ, а народным выражением власти-референдум. Захват или присвоение таких полномочий будет караться федеративным законом.
Согласно постановленным актам, суверенитет распространяется на всю территорию государства, а Конституция и федеральные законы имеют верховенство на всей территории государства.
Также указано из каких равноправных субъектов состоит государство (край, область и т.д. ), и подчеркнут основной тезис -все они равноправны. Раздел описывает права гражданина , обязанности государства по обеспечению достойной жизни и свободного развития человека.
Статья 8 гарантирует единство экономического пространства и свободное перемещение товаров, признает и равными в защите все формы собственности.
Статья 9 описывает землю и другие природные ресурсы как основу жизни и деятельности граждан, признает разные формы собственности , касательно этих ресурсов. Десятая статья указывает, что власть делится на законодательную, исполнительную и судебную, а 11 статья содержит пояснения по поводу осуществления механизмов власти.
В 12 статье признается местное самоуправление как орган не входящий в состав государственной власти.
Согласно статье 13, в государстве допускается идеологическое многообразие, но ни одна идеология не может быть установлена как государственная и не может носить насильственный характер, точно так же как и религия, согласно статье 14.
Статьи 15 и 16 регламентируют высшую силу Конституции, порядок принятия законов и внесения изменений в Конституцию.