Каждый из нас хоть раз в своей жизни оказывался в ситуации обманутого покупателя или просто пострадавшего от некачественного товара и не знал, что делать. Основной закон, регламентирующий отношения в области приобретения товаров и услуг — Закон о защите прав потребителей. Этот закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и продавцами при продаже товаров, устанавливает права потребителей на приобретение товаров надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, государственную и общественную защиту их интересов.К слову, защита прав потребителей – понятие, недавно вошедшее в нашу действительность. До недавнего времени потребители в нашей стране по существу были бесправны. Производители товаров и услуг диктовали им свои условия. Судебная защита практически отсутствовала. Только с принятием Верховным Советом Российской Федерации 7 февраля 1992 года Закона «О защите прав потребителей» у граждан появилась возможность реализовать свои права, закрепленные в Резолюции Генеральной Ассамблеи ООН (№ 39/248 от 9 апреля 1985 г.). Подробнее - на -
Право на безопасность товара (работы, услуги).Права при обнаружении в товаре недостатков.8. Право на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг).Права при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги). Право на информацию о товарах (работах, услугах)Право на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах).Право на обмен товара надлежащего качества.
Подробнее - на -