1)3 ТИПА ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ПО РАЗНОМУ ОТНОСЯТСЯ К ПРИРОДЕ.
2)ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КРАСОТЫ.
3)КРАСОТА МИРА ПРИНАДЛЕЖИТ ВСЕМ ЛЮДЯМ
2.1-ЫЙ ТИП ЛЮДЕЙ ЭТО РАВНОДУШНЫЙ К КРАСОТЕ ЧЕЛОВЕК, 2-ОЙ НАОБОРОТ КОТОРЫЙ ЛЮБИТ КРАСОТЫ ПРИРОДЫ, А 3-ИЙ ТИП ЭТО СРЕДНЕЕ МЕЖДУ 1-ЫМ И 2-ЫМ ТИПАМИ.
3.Подлинная культура предполагает другой обладания красотой: она хранится в душе, становится духовной ценностью человеческой личности, а не срывается, не уносится с собой, не укладывается в рюкзак, в багажник, в горсть или в охапку.(Из текста).
4. Потребительское отношение к природе это та же вырубка лесов, добыча различных руд и т.д., а культурное поведение это наоборот забота о природе.
Срок службы товара устанавливается изготовителем (ч.2 статьи)
Специальные правила должны быть указаны в сопроводительной документации на товар (работу, услугу) (ч. 3 статьи)
3.
В данной ситуации прав магазин, поскольку согласно ч. 3 данной статьи производитель обязан указать правила хранения товара на этикетке, а продавец обязан довести до покупателя такие требования. В данной ситуации покупатель не соблюдал правила хранения, если они были указаны на упаковке (будем считать, что да, потому что обратного не сказано), а следовательно, вины изготовителя и продавца в произошедшем нет.
1.
1)3 ТИПА ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ПО РАЗНОМУ ОТНОСЯТСЯ К ПРИРОДЕ.
2)ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КРАСОТЫ.
3)КРАСОТА МИРА ПРИНАДЛЕЖИТ ВСЕМ ЛЮДЯМ
2.1-ЫЙ ТИП ЛЮДЕЙ ЭТО РАВНОДУШНЫЙ К КРАСОТЕ ЧЕЛОВЕК, 2-ОЙ НАОБОРОТ КОТОРЫЙ ЛЮБИТ КРАСОТЫ ПРИРОДЫ, А 3-ИЙ ТИП ЭТО СРЕДНЕЕ МЕЖДУ 1-ЫМ И 2-ЫМ ТИПАМИ.
3.Подлинная культура предполагает другой обладания красотой: она хранится в душе, становится духовной ценностью человеческой личности, а не срывается, не уносится с собой, не укладывается в рюкзак, в багажник, в горсть или в охапку.(Из текста).
4. Потребительское отношение к природе это та же вырубка лесов, добыча различных руд и т.д., а культурное поведение это наоборот забота о природе.
Объяснение:
1.
1) права потребителя
2) обязанности изготовителя
3) правила обеспечивающие безопасность товара
4) соответствие товаров обязательным требованиям
5) причины убытков и возмещение вреда
2.
Срок службы товара устанавливается изготовителем (ч.2 статьи)
Специальные правила должны быть указаны в сопроводительной документации на товар (работу, услугу) (ч. 3 статьи)
3.
В данной ситуации прав магазин, поскольку согласно ч. 3 данной статьи производитель обязан указать правила хранения товара на этикетке, а продавец обязан довести до покупателя такие требования. В данной ситуации покупатель не соблюдал правила хранения, если они были указаны на упаковке (будем считать, что да, потому что обратного не сказано), а следовательно, вины изготовителя и продавца в произошедшем нет.