В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tonkikhliza
tonkikhliza
30.04.2023 15:21 •  Обществознание

Соотнеси фронт и его главнокомандующего в операции «Багратион».
1. 3 й Белорусский фронт а. К.К. Рокоссовский
2. 1 й Прибалтийский фронт б. Г.Ф. Захаров
3. 2 й Белорусский фронт в. И.Х. Баграмян
4. 1 й Белорусский фронт г. И.Д. Черняховский.
5. 1 й Украинский фронт

Показать ответ
Ответ:
232привет
232привет
07.02.2021 04:40

Я считаю, что поведение наиболее эффективно контролируются грамотным совмещением поощрений и наказаний. Если выбрать какой-то один из них, и применять только его - это может нарушить нормальное развитие.

Для меня более действенным всегда оказывается поощрение. И я так говорю не потому, что боюсь наказаний, а потому что поощрения дают мне понять, что я действую правильно.

Мне нравится чувствовать, что я добиваюсь хороших результатов во всех делах. Когда меня наказывают - мне совершенно не хочется исправляться, а даже наоборот. Потому что я всегда очень глубоко переживаю такое отношение к себе и после наказания чувствую, что мои руки опускаются и я не испытываю прежнего желания заниматься этим делом.

Это можно объяснить тем, что я всегда очень старательно подхожу к любому делу и обязательно довожу всё до завершения.

Что касается моих одноклассников - думаю, кто-то точно ответит так же как я, но это произойдет по разным причинам. Во-первых, не все смогут ответить на этот вопрос честно, потому что некоторые люди думают, что на них лучше влияет поощрение, но а самом деле это не так. Многие лучше усваивают уроки тогда, когда их наказывают за плохую успеваемость. Это создает в них интерес к исправлению.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Sveto4ka2006
Sveto4ka2006
04.06.2022 18:16

1) В этом афоризме Марк Тулий Цицерон говорит о том, что когда человек переживает сильные эмоции (в данном случае - негативные), его восприятие происходящего является искаженным. Такое состояние называется состоянием аффекта, так как сознание человека воспринимает обстановку через эмоциональный фон. Озлобленный человек, как правило, в своих показаниях приукрашивает события в сторону удовлетворения собственных интересов. Поэтому такие показания могут быть ложными.  

2) В этом афоризме идет речь о том, что судья не должен иметь предвзятого отношения к участникам процесса. Профессия судьи в первую очередь подразумевает строжайшее следование закону. Но если преступник является близким человеком для судьи - это может стать помехой для свершения правосудия. Если судья будет испытывать симпатию к какой-либо из сторон процесса - его решение может стать неверным.  

3) В этом афоризме Цицерон говорит нам о том, что справедливые законы дают максимально допустимое количество прав для каждого человека. Наличие крайней строгости закона говорит о том, что в данном обществе какие-либо слои населения терпят ущемление своих прав. Это противоречит понятию справедливости и является отклонением от нормы для развития любого общества.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота