Соотнесите название функции науки с ее характеристикой рядом с этисми словами поставить соотвествующее этим словам
воспитательная -
производительная -
культурно-мировоззренческая -
гуманистическая -
теоретико-познавательная-
творчество -
Варианты:
решение общечеловеских проблем;
внедрение научных знаний в производство;
поиск новых знаний;
формирование особого типа мировоззрения;
нет такой функции;
инновационная деятельность;
ответ:1. Экологическое право, в первую очередь, учить нас не мусорить и бережно относится к окр. среде, изобретать такие установки, которые бы сокращать выбросы в атмосферу. Важно это потому, что Земля - это наш дом, и если мы безответсвенно будем ко всему относится, то она перестанет быть удобной для нас в глобальном смысле.
2. Основные загрязнения почвы и воды исходят от работы заводов и фабрик. Хозяева фабрик, не заботясь об окружающей среде, сбрасывают отходы в водоемы и почву. Что неприемлемо для природы. Химические отходы делают воды непригодной для питья, а землю для выращивания растений. Рыба начинает гибнуть, употребив ее в пище, а также то, что выросло на загрязненной земле, человек рискует отравиться и даже потерять свою жизнь. Также загрязняют природу и нефтяные отходы, которые сбрасывают с кораблей. Если это не прекратить, то люди могут потерять источники питания.
3. Утверждать так нельзя! Все природные богатства делятся на две группы: (думаю для ответа понадобится только группа №1). 1-Исчерпаемые( уголь, газ, нефть и т.п.) То есть природные богатства которые возможно в будущем будут исчерпаны до конца! 2-Неисчерпаемые( вода, климат. ресурсы как воздух и энергия ветра,космические ресурсы как солнечная радиация или энергия морских отливов и приливов. Вывод: Природные богатства нашей планеты исчерпаемы..Ведь рано или поздно таже самая нефть исчерпается до дна.
4. В современном мире люди несколько небрежно относятся к исчерпаемым ресурсам. Они думают, что смогут ими пользоваться вечно. Люди не думают, что некоторых ресурсов хватит еще буквально на несколько лет. К исчерпаемым ресурсам относятся полезные ископаемые. К примеру, уголь. Люди настолько необдуманно его используют, что уже в ближайшем будущем это полезное ископаемое может навсегда исчезнуть. Поэтому человечеству следует беречь ресурсы Земли, иначе будущим поколениям вообще ничего не останется.
5. Богатства можно назвать неисчерпаемыми условно. Неисчерпаемые ресурсы со временем теряют свое качество. Из-за деятельности человека происходит их загрязнение. Таким образом, снижается количество качественных ресурсов, так как загрязняется вода, воздух, почва.
Объяснение:
ПРАВО НА ОБРАЗОВАНИЕ - одно из наиболее существенных конституционных социальных прав человека, создающее предпосылку для развития как его личности, так и всего общества. Закрепляется практически во всех основных законах, начиная с Конституции Мексики 1917 г., причем содержание этого права имеет тенденцию расширяться. В настоящее время в демократических государствах П. на о. в широком смысле обычно включает право на: бесплатное начальное или среднее образование в государственных и муниципальных школах и некоторых других образовательных учреждениях; выбор родителями формы обучения (религиозное, светское) для своего ребенка; свободу преподавания; организацию частных учебных заведений. Многие конституции подкрепляют П. на о. обязанностью родителей (или лиц, их заменяющих) обеспечить получение детьми начального (или общего основного) образования. В РФ П. на о. закрепляет ст. 43 Конституции РФ.