Яку́ты- тюркский народ, коренное население Якутии. Якутский язык принадлежит к тюркской группе языков.
Якуты традиционно занимались скотоводством (якутская корова), получив уникальный опыт разведения крупного рогатого скота в условиях резко-континентального климата в северных широтах,коневодством (якутская лошадь), рыбной ловлей, охотой, развивали торговлю, кузнечное и военное дело.В расовом отношении якуты принадлежат к центральноазиатскому антропологическому типу северо азиатской расы.Включение якутов в состав Русского государства в 1620-1630-е годы ускорило их социально-экономическое и культурное развитие.В XVII-XIX веках главным занятием якутов было скотоводство (разведение рогатого скота и лошадей), со второй половины XIX века значительная часть стала заниматься земледелием; охота и рыболовство играли подсобную роль.Основным типом жилища был бревенчатый балаган (юрта), летним — разборная ураса. Одежду шили из шкур и меха.Во второй половине XVIII века большая часть якутов была обращена в христианство, однако сохранялось и шаманство. На Средней Лене сложилась модель хозяйства якутов, сочетающая скотоводство и экстенсивные виды промыслов (рыболовство и охота) и их материальная культура, адаптированная к климату Восточной Сибири.На севере Якутии распространён уникальный тип упряжного оленеводства. Якуты считают себя детьми доброго духа айыы, верят, что могут стать духами.Вообще, якут с самого зачатия окружен духами и богами, от которых он находится в зависимости. Почти все якуты имеют представление о пантеоне богов.
1.1. В современном обществе главной ценностью является права и свободы человека. Например, это провозглашается Конституцией РФ. Насильственный решение конфликтов нарушает эту ценность,так как жизнь это одно из естественных прав человека, относящееся к личным (гражданским) правам.
1.2. Решение конфликтов мирным путем наиболее справедливо, так как правда не всегда связана с военной мощью государства. только в диалоге можно прийти к правде, иначе будет то, что олицетворяет римская поговорка "горе побежденным"
2.1. согласиться нельзя. Агрессия не ведет к решению конфликта, а лишь усугубляет его. Интерес страны не должен идти в противовес интересам справедливости.
Яку́ты- тюркский народ, коренное население Якутии. Якутский язык принадлежит к тюркской группе языков.
Якуты традиционно занимались скотоводством (якутская корова), получив уникальный опыт разведения крупного рогатого скота в условиях резко-континентального климата в северных широтах,коневодством (якутская лошадь), рыбной ловлей, охотой, развивали торговлю, кузнечное и военное дело.В расовом отношении якуты принадлежат к центральноазиатскому антропологическому типу северо азиатской расы.Включение якутов в состав Русского государства в 1620-1630-е годы ускорило их социально-экономическое и культурное развитие.В XVII-XIX веках главным занятием якутов было скотоводство (разведение рогатого скота и лошадей), со второй половины XIX века значительная часть стала заниматься земледелием; охота и рыболовство играли подсобную роль.Основным типом жилища был бревенчатый балаган (юрта), летним — разборная ураса. Одежду шили из шкур и меха.Во второй половине XVIII века большая часть якутов была обращена в христианство, однако сохранялось и шаманство. На Средней Лене сложилась модель хозяйства якутов, сочетающая скотоводство и экстенсивные виды промыслов (рыболовство и охота) и их материальная культура, адаптированная к климату Восточной Сибири.На севере Якутии распространён уникальный тип упряжного оленеводства. Якуты считают себя детьми доброго духа айыы, верят, что могут стать духами.Вообще, якут с самого зачатия окружен духами и богами, от которых он находится в зависимости. Почти все якуты имеют представление о пантеоне богов.
Объяснение:
1.1. В современном обществе главной ценностью является права и свободы человека. Например, это провозглашается Конституцией РФ. Насильственный решение конфликтов нарушает эту ценность,так как жизнь это одно из естественных прав человека, относящееся к личным (гражданским) правам.
1.2. Решение конфликтов мирным путем наиболее справедливо, так как правда не всегда связана с военной мощью государства. только в диалоге можно прийти к правде, иначе будет то, что олицетворяет римская поговорка "горе побежденным"
2.1. согласиться нельзя. Агрессия не ведет к решению конфликта, а лишь усугубляет его. Интерес страны не должен идти в противовес интересам справедливости.
Объяснение: