В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
netesa0202
netesa0202
15.09.2021 22:06 •  Обществознание

Сопоставьте высказывания двух ученых. Теперешняя западная молодежь не отличается ни агрессией «шестидесятников», ни их претензиями на роль культурного лидера. Похоже, что эстафета западных «мальчиков» 60-х гг. (XX в. — Прим.ред.) перешла к нашим «детям перестройки». Во всяком слу- чае, налицо определенная конфронтация поколений, одним из самых выразительных символов которой стала, как в на Западе, музыкальная рок-культура. В то время как на Западе рок утратил свою бунтарскую роль и вошел в музыкальный обиход, заняв свое место в ряду других музыкальных стилей, у нас он несет идеологическую нагрузку эпатирующего социокультурного протеста. Неясно только, обладает ли наше молодое поколение такими лее культурно-творческими потенциями, как молодые радикалы 60-х гг. (XX в. — Прим. ред.), и если предположить, что обладает, позволят ли обстоятельства проявиться им в полной мере. По поводу молодых неформалов могу сказать следующее. У протеста цель — убрать, уничтожить и т. д. А когда протестуют неформалы, то они абсолютно не следуют цели отменить то, против чего они якобы протестуют. Они преследуют только одну цель: спровоцировать людей, чтобы они приняли участие в этом цирке, что мы и делаем и включаемся в их сценарий, изображая там роль врага, которая необходима по их сценарию. Так что протест несерьезный не только в плане своих последствий, но и по своим изначальным целям. Его цель — развлечь себя, позлить окружающих и, безусловно, принять участие в этой структуре. Общество должно быть уже не глупым, а шизофреническим, чтобы воспринимать такой протест как нечто, с чем оно, общество, должно бороться. Во и задания. 1) Чем различается позиция этих ученых в оценке положения молодежи в современном мире? 2) Есть ли что-то общее в их оценке положения молодежи в современном мире? 3) С чьей позицией вы согласны? Аргументируйте свою точку зрения. 4) Есть ли что-либо верное в оценке молодежи автором, с которым вы не согласны? Аргументируйте свой ответ.

Показать ответ
Ответ:
Abigael
Abigael
19.01.2024 22:37
Добрый день, уважаемые школьники!
Сегодня мы рассмотрим высказывания двух ученых об оценке положения молодежи в современном мире. Давайте рассмотрим каждое высказывание по отдельности и ответим на вопросы, которые приведены в вашем задании.

Первое высказывание утверждает, что современная западная молодежь не отличается агрессией и претензиями на роль культурного лидера, также оно указывает на конфронтацию поколений, символом которой стала рок-культура. По мнению первого ученого, на Западе рок утратил свою бунтарскую роль и стал просто одним из музыкальных стилей, в то время как в нашей стране он несет идеологическую нагрузку протеста. Также приводится пример "мальчиков 60-х гг.", которые предположительно передали эстафету нашим "детям перестройки". Первое высказывание также задает вопрос о творческих потенциях нашего молодого поколения и возможности их полного проявления.

Второе высказывание говорит о том, что протест неформалов не является серьезным и не имеет ясной цели, кроме как вызвать реакцию окружающих и использовать это в своих целях. Автор указывает на то, что общество должно быть "шизофреническим", чтобы воспринимать такой протест как нечто, с чем следует бороться.

Теперь ответим на заданные вопросы:

1) Чем различается позиция этих ученых в оценке положения молодежи в современном мире?
Первый ученый видит конфронтацию поколений и указывает на наследие бунтарства и претензий на культурное лидерство западных "мальчиков 60-х гг.", которые, по его мнению, продолжается в нашей молодежи. Второй ученый, напротив, относится к протесту неформалов негативно, считая его несерьезным и не имеющим ясных целей.

2) Есть ли что-то общее в их оценке положения молодежи в современном мире?
Оба ученых согласны по поводу наличия конфронтации поколений и роли музыкальной рок-культуры в этом процессе.

3) С чьей позицией вы согласны? Аргументируйте свою точку зрения.
Мое мнение состоит в том, что оба ученых представили разные точки зрения на оценку положения молодежи в современном мире. Первый ученый видит некую эволюцию бунтарства и включает в нее как западных "мальчиков 60-х гг.", так и нашу "детей перестройки". Второй ученый утверждает, что протест неформалов несерьезен и не имеет ясных целей.

4) Есть ли что-либо верное в оценке молодежи автором, с которыми вы не согласны? Аргументируйте свой ответ.
Я считаю, что оба ученых акцентируют внимание на некоторых важных аспектах оценки положения молодежи. Первый ученый указывает на наследие и эволюцию бунтарства, которое может проявляться через рок-культуру, и открывает вопрос о творческих потенциях молодого поколения. Второй ученый, хоть и отрицательно относится к протесту неформалов, указывает на его природу и цель - вызвать реакцию окружающих и использовать это в своих целях. Тем самым, оба ученых вносят важные аспекты в оценку положения молодежи в современном мире.

Я надеюсь, что мой ответ был понятен и информативен для вас. Если у вас остались какие-либо вопросы или требуется дополнительное пояснение, пожалуйста, сообщите мне об этом.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота