СОР ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ Задания
1. (a) Определите тип питания человека.
Человек, по питания –
A) автотроф
B) гетеротроф
C) автотроф и гетеротроф, так как он ест и животную и растительную пищу
D) хемосинтетик, поскольку научился синтезировать органические вещества в лаборатории
(b) Объясните, чем отличается автотрофное и гетеротрофное питание.
2. Определите, что нужно учитывать при составлении сбалансированного питания.
(a) Назовите не менее 2-х составляющих рациона сбалансированного питания.
(b) Выберите продукты для рациона питания школьника, почему вы выбрали именно эти продукты. Приведите не менее 2 аргументов.
1 2 3 4
5 6 7 8
3. Растения, так же как и животные, обладают транспортной системой.
Определите порядок транспорта воды и растворенных в ней минеральных веществ в растении (вставьте в текст нужные по смыслу слова).
Опорные слова: ситовидные трубки луба, клетки листа, сосуды древесины, устьица.
Вода и растворенные в ней минеральные вещества передвигаются в растении от корней к наземным частям по. Органические вещества передвигаются из листьев в другие части растения по . Вода испаряется с поверхности в виде пара и через выходит в атмосферу.
4. Выделение – это одно из основных свойств всех живых организмов.
Соотнесите организмы и их продукты выделения.
А) Мочевина
В) Кислород
С) Углекислый газ
D) Вода
Тополь
Собака
5. Установи правильное соответствие между выделением и поглощением энергии.
А. Поглощение энергии
Б. Выделение энергии
горение дров
кипение воды в чайнике
превращение жидкости в пар
плавление железа
превращение пара в жидкость
остывание воды
ответ: А, Б
6. Установите соответствие:
А. Традиционные источники энергии
Б. Альтернативные источники энергии
уголь
газ
ветер
приливы
нефть
солнце
ответ: А, Б
1
Объяснение:
1 с.
2 учитывать количество раз питания,возраст ,вес ,рост
2а белки ,жиры ,углеводы
3 (2,4,1,3,
4с.
А2,3,6
б 1,4,5