Я бы назвала Есенина и Маяковского. Есенин - был деревенский мальчик и этим цеплял. О сложном мог написать в понятной и доступной форме, всё просто и понятно. Его стихи вызывабт у меня некий душевный трепет. Аналогичная ситуация и с Маяковским, только он не был "мальчиком из глубинки" , а напротив, все его стихи очень сильные, они пробирают до костей. А как он их читал! Просто чудно.
Я бы на вашем месте "наехала" за такой вопрос на учителя. Откуда мы можем знать про богатсво внутреннего мира чужого, неизвестного человека? В себе бы разобраться. Поэтому приведите лучше в пример поэтов, намного проще предоставить факты (тот же самый стих).
Я думаю, что афиняне не были уж такими аскетами, какими были спартанцы. Всё-таки они ценили материальный достаток. Но и безудержными поклонниками роскоши, вещей они тоже не были. Свобода, покой - вот их главное богатство. Они очень ценили и любили свою Родину, которой был их город. Гордились своими детьми. А Крез всю свою душу вложил в свои богатства. Он хотел произвести впечатление на афинского мудреца, услышать похвалу из его уст. И не услышав этого был крайне разочарован.
2. Я думаю, что за дверью скрывалось собрание папирусов. Библиотекой это место тоже можно назвать, но нужно помнить, что в то время книг еще не было, были свитки папирусов. Именно знания, которые были записаны на этих свитках и считали египтяне лекарством души. В наше время так тоже думают многие люди. 3. Я думаю. что богатый внутренний духовный мир у поэта Некрасова. Он. например, в стихотворении "Железная дорога" видит прекрасное даже в болотах и пнях, покрытых мхом, а разговор мальчика с отцом вызывает у поэта такие сильные образы и глубокие мысли о судьбах людей и страны.
Я бы назвала Есенина и Маяковского. Есенин - был деревенский мальчик и этим цеплял. О сложном мог написать в понятной и доступной форме, всё просто и понятно. Его стихи вызывабт у меня некий душевный трепет. Аналогичная ситуация и с Маяковским, только он не был "мальчиком из глубинки" , а напротив, все его стихи очень сильные, они пробирают до костей. А как он их читал! Просто чудно.
Я бы на вашем месте "наехала" за такой вопрос на учителя. Откуда мы можем знать про богатсво внутреннего мира чужого, неизвестного человека? В себе бы разобраться. Поэтому приведите лучше в пример поэтов, намного проще предоставить факты (тот же самый стих).
Я думаю, что афиняне не были уж такими аскетами, какими были спартанцы. Всё-таки они ценили материальный достаток. Но и безудержными поклонниками роскоши, вещей они тоже не были. Свобода, покой - вот их главное богатство. Они очень ценили и любили свою Родину, которой был их город. Гордились своими детьми. А Крез всю свою душу вложил в свои богатства. Он хотел произвести впечатление на афинского мудреца, услышать похвалу из его уст. И не услышав этого был крайне разочарован.
2. Я думаю, что за дверью скрывалось собрание папирусов. Библиотекой это место тоже можно назвать, но нужно помнить, что в то время книг еще не было, были свитки папирусов. Именно знания, которые были записаны на этих свитках и считали египтяне лекарством души. В наше время так тоже думают многие люди.
3. Я думаю. что богатый внутренний духовный мир у поэта Некрасова. Он. например, в стихотворении "Железная дорога" видит прекрасное даже в болотах и пнях, покрытых мхом, а разговор мальчика с отцом вызывает у поэта такие сильные образы и глубокие мысли о судьбах людей и страны.