Составь схему в нашем классе. для этого представь графически, сколько малых групп по разным основаниям можно в классе( например: тёзки; те. у кого одинаковое отчество; любители кошек ил собак; любители шахмат и т.п; приятели). каждую группу изобрази на схеме и стрелками покажи. как они связаны между собой. придумай, как на этой схеме отметить своё место в каждой из групп, в которые ты входишь.
Фамилий на букву П > Любители кошек и собак
Полижайкин и Капустина,
Павлеева Морковкина
Тоесть, Полижайкин и Павлеева любят кошек и собак и одновременно, у них фамилии на букву П.
Ещё вариант:
Любители кошек ↔↔↔↔↔Любители собак
Морковкина Полижайкин
Павлеева Капустина
Они связаны между собой тем, что любят животных. (Группа тех, кто ходит на танцы, а другие в художественную школу, можно связать их как тех, кто ходит на кружки).и т.д.
Извини, сделать за тебя ответ я не могу лишь тем что объяснила. Сделать за тебя я не могу, потому-что я не знаю твоих одноклассников, куда они ходят и что делают, но надеюсь, тебе будет понятно после моего объяснения!"зорание пож"