В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
LENUSEA2007
LENUSEA2007
23.04.2022 05:03 •  Обществознание

Составь таблицу дней недели, в которой будут отражены твои предложения о том, что ежедневно можешь сделать ты и твои одноклассники для окружающих.

Показать ответ
Ответ:
ekaterina305
ekaterina305
14.04.2022 08:56

    Бетховен родился предположительно 16 декабря  1770 года в городе Бонн в музыкальной семье. С детства его стали обучать игре на органе, клавесине, скрипке, флейте.  Впервые серьезно заниматься с Людвигом стал композитор Кристиан Готлоб Нефе. Уже в 12 лет в биографии Бетховена пополнилась первой работа музыкальной направленности органиста при дворе. Бетховен изучал несколько языков, пытался сочинять музыку.  Бетховен любил читать, особенно популярными у него были древнегреческие авторы Гомер и Плутарх, и более современные поэты Уильям Шекспир, Гёте и Фридрих Шиллер.

    После смерти матери в 1787 году он взял на себя материальные обязанности семьи. Людвиг Бетховен стал играть в оркестре, слушать университетские лекции. Случайно столкнувшись в Бонне с Гайдном, Бетховен решает брать у него уроки. Для этого он переезжает в Вену. Уже на этом этапе после прослушивания одной из импровизаций Бетховена, великий Моцарт сказал: «Он всех заставит говорить о себе!». После некоторых попыток Гайдн направляет Бетховена на занятия к Альбрехтсбергеру. Затем учителем и наставником Бетховена стал Антонио Сальери.

    Гайдн кратко отметил, что музыка Бетховена была мрачной и странной. Однако в те годы виртуозная игра на пианино приносит Людвигу первую славу. Произведения Бетховена отличаются от классической игры клавесинистов. Там же, в Вене, были написаны знаменитые в будущем сочинения: Лунная соната Бетховена, Патетическая соната.  Грубый, самолюбивый на людях композитор был очень открытым, доброжелательным по отношению к друзьям. Творчество Бетховена следующих лет наполнено новыми произведениями: Первая, Вторая симфонии, «Творение Прометея», «Христос на Масличной горе». Однако дальнейшая жизнь и работа Бетховена были осложнены развитием болезни уха – тинита. Композитор уединяется в городе Гейлигенштадте. Там он работает над Третьей – Героической симфонией. Полная глухота отделяет Людвига от внешнего мира. Однако даже это событие не может заставить его прекратить сочинять. По мнению критиков, Третья симфония Бетховена полностью раскрывает его величайший талант. Опера «Фиделио» ставится в Вене, Праге, Берлине.

    В 1802-1812 годах Бетховен писал сонаты с особым желанием и рвением. Тогда были созданы целые серии произведений для фортепиано, виолончели, знаменитая Девятая симфония, Торжественная месса.  Отметим, что биография Людвига Бетховена тех лет была наполнена славой, популярностью и признанием. Даже власть, не смотря на его откровенные мысли, не смела трогать музыканта. Однако сильные переживания за своего племянника, которого Бетховен взял на попечительство, быстро состарили композитора. А 26 марта 1827 года Бетховен умер от болезни печени. Многие произведения Людвига ван Бетховена стали классикой не только для взрослого слушателя, а и для детей.  Великому композитору установлено около ста памятников по всему миру.

(ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО) Интересные факты:

1) Великий композитор был третьим в роду Людвигом ван Бетховеном. Первым был его дедушка, ставший известным боннским музыкантом, а вторым – старший брат, родившийся на 6 лет раньше.

2) Отец Бетховена был тенором придворной капеллы. И он был одержим идеей – сделать из своего сына, в котором он рано заметил музыкальное дарование, “второго Моцарта”.

3) Вынужденный оставить школу в одиннадцатилетнем возрасте, будущий великий музыкант так и не выучился умножению и делению.

4) Недостаток образования не помешал Бетховену стать настоящим эрудитом в области классической литературы. Он прекрасно разбирался в творчестве Шекспира, Гете, Гомера, Плутарха, и многое знал наизусть.

5) Во время своего первого венского рандеву, семнадцатилетний Бетховен выступал перед Моцартом. Предание гласит, что Вольфганг Амадей был восхищен искусством юноши и прочил ему великое будущее.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
zimogo121
zimogo121
25.11.2022 07:33

§9. Правоотношения и субъекты права  Правоотношения – социальное отношение, регулируемое нормами права, участники которого имеют юридические права и обязанности, обеспечиваемые силой государства Особенности правоотношения Как  и  любое  социальное  отношение,  правоотношение  возможно  только  при  наличии  трёх элементов: 1)субъектов правоотношения, т.е. участников правоотношения; 2)объекта правоотношения или того, из-за чего возникло правоотношение; 3)  содержание  правоотношения,  под  которым  понимаются  права  и  обязанности  участников правоотношения, предусмотренные соответствующими правовыми нормами. Пример элементов правоотношения см. учебник стр.79 или пример: «Ученик А. сломал телефон у ученика Б. Субъекты данного правоотношения ученики А. и Б. Объект правоотношения, т.е. из-за чего  возник  конфликт  –  поломка  телефона.  Содержание  правоотношения  –  юридическое  право ученика Б на возмещение материального ущерба»   Сущность  понятия  «юридическая  обязанность»  связана  с  должным,  необходимым поведением, предписанным нормами права участнику правоотношения. Разница между участниками правоотношения:       Обладатель права (ученик Б), с одной стороны, свободен им распорядиться, поскольку это его право. Он свободен в выборе своего поведения. Но его право ограничено мерой дозволенного. Т.е. ученик  Б  может  потребовать  возмещения  поломанного  телефона,  но  не  более  того.  Мера дозволенного  защищает  субъекта  правоотношения,  имеющего  юридическую  обязанность  от неоправданных  притязаний,  от  произвола  и  беззакония  обладателя  права.  Обладатель «юридической обязанности» обязан возместить ущерб.  Субъекты правоотношения (согласно законам РФ): 1)физические лица (граждане РФ, иностранные граждане, лица без гражданства, беженцы, т.е. все те люди, которые так или иначе оказались на территории нашей страны; 2)юридические лица: коммерческие и некоммерческие организации (фирмы, различные общества). Государственные организации (школа), органы государственной власти, государство и т.д.    Чтобы  стать  участником  правоотношений,  необходимо  обладать  право и дее Право иметь права и обязанности.  Дее своими осознанными действиями осуществлять юридические права и обязанности.  

Право у физических лиц появляется с рождения, дее приобретается постепенно. Т.е. - малолетние дети в возрасте от 6 до 14 лет имеют право самостоятельно купить хлеб, тетрадь и другие товары малой стоимостью; - в 14 лет подростки получают паспорт; - с 14 до 18 лет подростки могут распоряжаться своим заработком, вознаграждением, стипендией; - с 14 лет подростки несут уголовную ответственность за некоторые преступления (кражу, убийство, разбой); - полная дее возникает с наступлением совершеннолетия.    Право и дее у юридических лиц возникает с момента регистрации. Т.е., в отличие от физического лица юридическое лицо становится право и дее одновременно

Надеюсь правильно)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота