1. Классификация на основании предметной области знания. Это деление знаний на математические, гуманитарные, естественные и технические.
2. Классификация на основании отображения сущности знаний. Это деление знаний на феноменталистские (описательные) и эссенциалистские (объяснительные, в основе которых лежат количественные средства анализа).
3. Классификация на основании отношения к деятельности тех или иных субъектов. Это деление знаний на дескриптивные (описательные) и перспективные (нормативные, содержащие прямые указания к действию, предписания).
4. Классификация на основании функционального назначения. Это деление знания на фундаментальные, прикладные и разработки.
2. Классификация на основании отображения сущности знаний. Это деление знаний на феноменталистские (описательные) и эссенциалистские (объяснительные, в основе которых лежат количественные средства анализа).
3. Классификация на основании отношения к деятельности тех или иных субъектов. Это деление знаний на дескриптивные (описательные) и перспективные (нормативные, содержащие прямые указания к действию, предписания).
4. Классификация на основании функционального назначения. Это деление знания на фундаментальные, прикладные и разработки.
Для чего по твоему мультфильмы?
КОНЕЧНО ЖЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ!!
Родители ставят мультики детям , что бы они хоть что то понимали,извлекали для себя что то из мультика,учились на ошибках героев.
Это для них с одной стороны интересно а с другой поучительно.
Например буратино.Он не послушался папу Карло и прогулял школу.А впоследствии с ним произошли разные "приключения".
Этот мульт учит детей не прогуливать школу и слушаться взрослых.
А в некоторых мультфильмах сами персонажи извлекают для себя урок.
Например "Маша и медведь"
Можно сказать самый популярный мульт среди детей в Росии.
Там Маша сначала "напортачит" и только потом Мишка объясняет что это плохо или хорошо.И Маша понимает что это делать плохо, и её поставят в угол)))