1) в когнитивном плане они проявляются в осознании учителем и учениками своих взаимоотношений, в их суждениях друг о друге;
2) в эмоциональном плане они выражаются в чувствах симпатии или антипатии, напряжения и облегчения;
3) их динамико-волевая сторона проявляется в стимулирующем и активизирующем влиянии человеческих взаимоотношений на учебную и трудовую деятельность учеников и учителей.
1) в когнитивном плане они проявляются в осознании учителем и учениками своих взаимоотношений, в их суждениях друг о друге;
2) в эмоциональном плане они выражаются в чувствах симпатии или антипатии, напряжения и облегчения;
3) их динамико-волевая сторона проявляется в стимулирующем и активизирующем влиянии человеческих взаимоотношений на учебную и трудовую деятельность учеников и учителей.
1) в когнитивном плане они проявляются в осознании учителем и учениками своих взаимоотношений, в их суждениях друг о друге;
2) в эмоциональном плане они выражаются в чувствах симпатии или антипатии, напряжения и облегчения;
3) их динамико-волевая сторона проявляется в стимулирующем и активизирующем влиянии человеческих взаимоотношений на учебную и трудовую деятельность учеников и учителей.
Объяснение:
1) в когнитивном плане они проявляются в осознании учителем и учениками своих взаимоотношений, в их суждениях друг о друге;
2) в эмоциональном плане они выражаются в чувствах симпатии или антипатии, напряжения и облегчения;
3) их динамико-волевая сторона проявляется в стимулирующем и активизирующем влиянии человеческих взаимоотношений на учебную и трудовую деятельность учеников и учителей.
Объяснение: