Я согласен с позицией Ленина, так как каждому человеку необходимо развиваться духовно и у него есть на это полное право. Обратимся к теоретической части высказывания. Культура представляет собой совокупность результатов духовной и материальной жизни общества. Культура выполняет множество функций в жизни общества, среди которых можно выделить познавательную, социализации, воспитательную, регулятивную, коммуникативную, ценностную и другие. Также необходимо отметить, что в современной науке выделяют такие формы культуры как массовую, народную и элитарную.
Массовая культура, о которой говорит автор, характеризуется содержания, развлекательным характером и направленностью на получение прибыли. Ее отрицательными сторонами являются формирование в сознании человека примитивных стандартов жизни и отношений, восхваление материального благополучия, пошлости и насилия. Для подлинного духовного развития человеку нужно приобщаться к более глубоким произведениям, содержанием которых являются общечеловеческие ценности, во о цели и смысле жизни. Такие произведения относят к элитарной культуре. У каждого гражданина есть право на доступ к культурным ценностям, поэтому не стоит ограничивать свой кругозор восприятием только произведений массовой культуры. Примером из истории, подтверждающим мысль автора служит политика советского государства. Так, в 1919 году в советской России началась ликвидации неграмотности среди населения, для которого организовывались лекции, посещения театров и музеев, огромными тиражами издавались произведения классиков художественной литературы, росло количество библиотек. Все эти мероприятия были направлены на духовный рост и культурное развитие населения. Примером из литературы служит роман Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту». В нем речь идет об обществе, в котором литература запрещена, если же ее обнаружат, то она подлежит сожжению пожарными. В таких условиях люди потеряли доступ к интеллектуальному наследию. После работы они смотрят бессмысленные и пустые телепередачи, восхищаются только материальными ценностями. Таким образом, мы подтвердили взгляд автора и можно смело утверждать, что народ имеет право на приобщение к более высокой и содержательной культуре, чем пассивное восприятие развлекательных представлений.
Семья представляет собой важнейший компонент социальной структуры общества, это особый социальный институт, который обеспечивает воспроизводство общества. Проще говоря - семья занимает в нашей жизни одно из первых мест, и нет ничего дороже и значимее семьи. Для ответа на вопрос, зачем человеку семья, необходимо задуматься над тем, зачем мы вообще живём. Многие говорят, что главное - попробовать в этой жизни всё, везде побывать, всё увидеть, получить незабываемые впечатления... Всё же это далеко не всё. Главное, не уйти из этой жизни незаметно, а оставить частичку себя - детей и внуков, которые могли бы достойно продолжить род. Для этого и создаётся семья. Но и это ещё не всё, ведь просто создать семью недостаточно. Важно сохранить тёплые отншения между всеми членами, дать детям хорошее воспитание. Семья должна стать постоянной опорой и поддержкой для человека. Нет ничего лучше доверительных отношений в семье, чтобы всегда, в любой ситуации можно было получить полезный совет, поддержку и К сожалению, не во всех сеьях царит взаимопонимание, иногда родные люди не могут найти между собой общий эзык и живут разной жизнью, практически не пересекаясь. Чтобы избежать этой проблемы необходимо просто осознавать важнейшее значение семьи в нашей жизни. Каждому человеку нужно понимать, что никто и никогда не будет любить и дорожить им больше, чем его собственные родные и близкие. Очень хочется верить, что во всех семьях воцарятся любовь и уют!
Привет, лови объяснения, удачи!
Объяснение:
Я согласен с позицией Ленина, так как каждому человеку необходимо развиваться духовно и у него есть на это полное право. Обратимся к теоретической части высказывания. Культура представляет собой совокупность результатов духовной и материальной жизни общества. Культура выполняет множество функций в жизни общества, среди которых можно выделить познавательную, социализации, воспитательную, регулятивную, коммуникативную, ценностную и другие. Также необходимо отметить, что в современной науке выделяют такие формы культуры как массовую, народную и элитарную.
Массовая культура, о которой говорит автор, характеризуется содержания, развлекательным характером и направленностью на получение прибыли. Ее отрицательными сторонами являются формирование в сознании человека примитивных стандартов жизни и отношений, восхваление материального благополучия, пошлости и насилия. Для подлинного духовного развития человеку нужно приобщаться к более глубоким произведениям, содержанием которых являются общечеловеческие ценности, во о цели и смысле жизни. Такие произведения относят к элитарной культуре. У каждого гражданина есть право на доступ к культурным ценностям, поэтому не стоит ограничивать свой кругозор восприятием только произведений массовой культуры. Примером из истории, подтверждающим мысль автора служит политика советского государства. Так, в 1919 году в советской России началась ликвидации неграмотности среди населения, для которого организовывались лекции, посещения театров и музеев, огромными тиражами издавались произведения классиков художественной литературы, росло количество библиотек. Все эти мероприятия были направлены на духовный рост и культурное развитие населения. Примером из литературы служит роман Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту». В нем речь идет об обществе, в котором литература запрещена, если же ее обнаружат, то она подлежит сожжению пожарными. В таких условиях люди потеряли доступ к интеллектуальному наследию. После работы они смотрят бессмысленные и пустые телепередачи, восхищаются только материальными ценностями. Таким образом, мы подтвердили взгляд автора и можно смело утверждать, что народ имеет право на приобщение к более высокой и содержательной культуре, чем пассивное восприятие развлекательных представлений.
Для ответа на вопрос, зачем человеку семья, необходимо задуматься над тем, зачем мы вообще живём. Многие говорят, что главное - попробовать в этой жизни всё, везде побывать, всё увидеть, получить незабываемые впечатления... Всё же это далеко не всё. Главное, не уйти из этой жизни незаметно, а оставить частичку себя - детей и внуков, которые могли бы достойно продолжить род. Для этого и создаётся семья. Но и это ещё не всё, ведь просто создать семью недостаточно. Важно сохранить тёплые отншения между всеми членами, дать детям хорошее воспитание. Семья должна стать постоянной опорой и поддержкой для человека. Нет ничего лучше доверительных отношений в семье, чтобы всегда, в любой ситуации можно было получить полезный совет, поддержку и
К сожалению, не во всех сеьях царит взаимопонимание, иногда родные люди не могут найти между собой общий эзык и живут разной жизнью, практически не пересекаясь. Чтобы избежать этой проблемы необходимо просто осознавать важнейшее значение семьи в нашей жизни. Каждому человеку нужно понимать, что никто и никогда не будет любить и дорожить им больше, чем его собственные родные и близкие.
Очень хочется верить, что во всех семьях воцарятся любовь и уют!