С моей точки зрения обществознание нужно изучать потому что, в современном обществе необходимо иметь базовые знания права,своих обязанностей, ну и конечно элементарные знания экономики.
Без знаний которые предоставляет обществознание невозможно существовать.Если подумать,то обществознание мы начинаем изучать задолго до школы-ведь воспитание родителей,от части тоже является уроками обществознания.Без знаний об своих правах и обязанностях человек не сможет устроиться на работу,и выполнять свои обязанности как гражданин.
Предметом исследования является рассмотрение понятия «антикоррупционная направленность личности», а также исследование возможных проблем её формирования в реалиях современного российского общества. Целью исследования является разработка теоретически обоснованного определения понятия «антикоррупционная направленность личности», анализ проблемных вопросов предлагаемых моделей её формирования.Изучение психологических аспектов формирования антикоррупционной направленности личности позволит в дальнейшем разработать действенные технологии предупреждения коррупционного поведения личности с использованием психологических, социально-психологических технологий, методов и методик. Методы исследования: теоретические методы: диалектический метод познания, анализ и синтез, абстрагирование и конкретизация; эмпирические методы: изучение литературы по исследуемой проблеме, анализ и обобщение международного опыта противодействия коррупции. Научная новизна заключается в том, что предложена новая редакция определения «антикоррупционная направленность личности», опирающаяся на использование теоретических положений общей психологии и психологии личности. С точки зрения теории А. Маслоу проведен анализ потребностной сферы современного жителя России, установлены объективные трудности, препятствующие формированию антикоррупционной направленности личности. Основные выводы: в статье констатируется множественность терминов, описывающих в научной литературе данный психологический феномен. В качестве основного предлагается использовать понятие «антикоррупционная устойчивость личности», дана авторская редакция его определения. Установлено, что социальная среда, существующая сегодня в России, является психологическим фактором, затрудняющим формирование антикоррупционной направленности личности. Автор выдвигает предположение, что эффективность деятельности по формированию антикоррупционной направленности личности гражданина РФ возрастет, если сочетать антикоррупционное просвещение и воспитание с процессом совершенствования законодательства и государственной социальной политикой, направленной на повышение уровня жизни населения.
Правильная ссылка на статью: Плавинская Ю.Б. — Психологические аспекты формирования антикоррупционной направленности личности // Психолог. – 2018. – № 6. – С. 49 - 61. DOI: 10.25136/2409-8701.2018.6.28530 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=28530
Почему важно изучать обществознание?
С моей точки зрения обществознание нужно изучать потому что, в современном обществе необходимо иметь базовые знания права,своих обязанностей, ну и конечно элементарные знания экономики.
Без знаний которые предоставляет обществознание невозможно существовать.Если подумать,то обществознание мы начинаем изучать задолго до школы-ведь воспитание родителей,от части тоже является уроками обществознания.Без знаний об своих правах и обязанностях человек не сможет устроиться на работу,и выполнять свои обязанности как гражданин.
Предметом исследования является рассмотрение понятия «антикоррупционная направленность личности», а также исследование возможных проблем её формирования в реалиях современного российского общества. Целью исследования является разработка теоретически обоснованного определения понятия «антикоррупционная направленность личности», анализ проблемных вопросов предлагаемых моделей её формирования.Изучение психологических аспектов формирования антикоррупционной направленности личности позволит в дальнейшем разработать действенные технологии предупреждения коррупционного поведения личности с использованием психологических, социально-психологических технологий, методов и методик. Методы исследования: теоретические методы: диалектический метод познания, анализ и синтез, абстрагирование и конкретизация; эмпирические методы: изучение литературы по исследуемой проблеме, анализ и обобщение международного опыта противодействия коррупции. Научная новизна заключается в том, что предложена новая редакция определения «антикоррупционная направленность личности», опирающаяся на использование теоретических положений общей психологии и психологии личности. С точки зрения теории А. Маслоу проведен анализ потребностной сферы современного жителя России, установлены объективные трудности, препятствующие формированию антикоррупционной направленности личности. Основные выводы: в статье констатируется множественность терминов, описывающих в научной литературе данный психологический феномен. В качестве основного предлагается использовать понятие «антикоррупционная устойчивость личности», дана авторская редакция его определения. Установлено, что социальная среда, существующая сегодня в России, является психологическим фактором, затрудняющим формирование антикоррупционной направленности личности. Автор выдвигает предположение, что эффективность деятельности по формированию антикоррупционной направленности личности гражданина РФ возрастет, если сочетать антикоррупционное просвещение и воспитание с процессом совершенствования законодательства и государственной социальной политикой, направленной на повышение уровня жизни населения.
Правильная ссылка на статью: Плавинская Ю.Б. — Психологические аспекты формирования антикоррупционной направленности личности // Психолог. – 2018. – № 6. – С. 49 - 61. DOI: 10.25136/2409-8701.2018.6.28530 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=28530