Вшколе, которая бы мне понравилась, был бы плавательный бассейн.я бы занимался там в первый и второй годы обучения, а также в третьем и четвертом классах. площадки были бы отдельными: одна — для младших школьников, а другая — для старшеклассников. их бы разделяла стена с дверью.в классных комнатах вместо линолеума лежали бы ковры. парты были бы разукрашены, а на стульях были бы подушки. стулья тоже были бы разукрашенными.на каждом столе был бы компьютер. в каждой классной комнате было бы, по меньшей мере, двенадцать видеомагнитофонов. коридор был бы большой: около 40 м в длину и 30 м в ширину.уроки были бы интересными. проводилось бы много уроков французского, и .школа была бы четырехэтажной. в ней был бы лифт, чтобы подниматься вверх. учительская была бы намного больше, чем сейчас.она была бы светлой и уютной. в школе была бы большая библиотека, много музыкальных инструментов: флейты, гитары, барабаны и т. д.питание в школе было бы разнообразным. организовывались бы посещения концертов, парков.контрольные были бы легче.
Объяснение:
Потребность в самопознании является выражением потребности более общего плана, а
именно потребности в познании. В качестве предмета ее удовлетворения выступает мир,
окружающая действительность. Человек и стал человеком только потому, что у него
сформировалась названная потребность, которая начинает проявляться очень рано и изначально
имеет выраженный потенциал. Ни труд, ни общение, ни учеба не возможны без потребности в
познании. Когда же объектом самопознания становится сам человек, его внутренний мир, то
потребность в познании приобретает форму потребности в самопознании.
Необходимо отметить, что потребность в самопознании действует не изолированно, а
тесно связана с другими потребностями, в частности с потребностями Я. К важнейшим из них
относятся: потребность в самоуважении, потребность в целостности Я, потребность в
самоидентичности, потребность в признании себя со стороны других и др. Справедливости
ради следует отметить, что у некоторых людей могут развиваться и потребности негативного
плана, которые совсем по-другому направляют его активность, например: потребность в
самоуничижении, т.е. стремление принижать свои возможности, обижаться, готовность принять
критику, наказание, несчастье и радоваться им. Развитие такой потребности приводит к разного
рода патологиям личности.