Образовательный бизнес в настоящее время является весьма выгодным для инвесторов, благодаря следующим преимуществам:
высокая рентабельность (около 30%);
быстрая окупаемость (0,5 – 1 год);
минимальные стартовые вложения (около $15 тыс.)
Средний оборот в месяц для учебного центра составляет $10-15 тыс., а цена курса объемом в 40 часов — около 3 тыс. руб.
Как открыть учебный центр – бизнес-план
Итак, рассмотрим краткий пример бизнес-плана учебного центра для тех, кто не знает, как открыть его.
Залог успеха учебного центра — качественно подобранный преподавательский состав. Проблема привлечения учеников решается путем введения новых образовательных программ – это могут быть, например, различные эксклюзивные курсы для менеджеров и маркетологов, разработанные самими преподавателями центра.
Немаловажно, что используя вариант открытия учебного центра при какой-либо компании, в качестве дополнительного подразделения, либо снимая помещение на определенное количество часов в колледже или ВУЗе, можно существенно сэкономить на аренде и оборудовании.
Концепция заведения
Начало бизнеса связано с разработкой особой концепции, позволяющей выгодно отличаться новому центру от конкурентов. Вариантов может быть множество, в качестве примеров, можно предложить следующие:
центр со стандартными курсами по профподготовке: секретарь-референт, компьютерная верстка и дизайн, бухучет и налогообложение и т.п.;
авторизованный центр обучения, к примеру, работе с определенными компьютерными программами.
Вам предстоит провести маркетинговые исследования, обязательными являются: анализ промышленности (если вы планируете соответствующий бизнес); исследования нужд потребителей в данной области; анализ конкурентов; рассмотрите свои слабые, сильные стороны, возможности или угрозы бизнеса, эту часть еще часто называют ССВУ.
Плюсы данного бизнеса
Образовательный бизнес в настоящее время является весьма выгодным для инвесторов, благодаря следующим преимуществам:
высокая рентабельность (около 30%);
быстрая окупаемость (0,5 – 1 год);
минимальные стартовые вложения (около $15 тыс.)
Средний оборот в месяц для учебного центра составляет $10-15 тыс., а цена курса объемом в 40 часов — около 3 тыс. руб.
Как открыть учебный центр – бизнес-план
Итак, рассмотрим краткий пример бизнес-плана учебного центра для тех, кто не знает, как открыть его.
Залог успеха учебного центра — качественно подобранный преподавательский состав. Проблема привлечения учеников решается путем введения новых образовательных программ – это могут быть, например, различные эксклюзивные курсы для менеджеров и маркетологов, разработанные самими преподавателями центра.
Немаловажно, что используя вариант открытия учебного центра при какой-либо компании, в качестве дополнительного подразделения, либо снимая помещение на определенное количество часов в колледже или ВУЗе, можно существенно сэкономить на аренде и оборудовании.
Концепция заведения
Начало бизнеса связано с разработкой особой концепции, позволяющей выгодно отличаться новому центру от конкурентов. Вариантов может быть множество, в качестве примеров, можно предложить следующие:
центр со стандартными курсами по профподготовке: секретарь-референт, компьютерная верстка и дизайн, бухучет и налогообложение и т.п.;
авторизованный центр обучения, к примеру, работе с определенными компьютерными программами.
трениннговое обучение;
оригинальные курсы;
индивидуальные занятия по специальному курсу.
анализ промышленности (если вы планируете соответствующий бизнес);
исследования нужд потребителей в данной области;
анализ конкурентов;
рассмотрите свои слабые, сильные стороны, возможности или угрозы бизнеса, эту часть еще часто называют ССВУ.