Характеристика: экономические процессы происходят с опорой на традиции и определяют, что производить, как, для кого и в каком количестве. Участие членов общества в экономике обуславливается наследственностью и сословием.характнрно использование примитивных технологий и ручного труда, сочетающееся со стабильность социума и высоким качеством продуктов. Рынка нет.
Пример: жители Кении занимаются скотоводством и натуральным производством.
2 тип: административно-командная
Характеристика: регулируется государством. Оно планирует, что, в каком количестве и кем должно быть произведено, определяет покупателей. Нет конкуренции => низкокачественная продукция и застой в научно техническом прогрессе. Отсутствие безработицы. Государственная форма собственности. Рынка нет
Пример: с 1928 г. в СССР были рассчитаны продуктовые и товарные нормы на каждого человека.
3 тип:рыночная
Характеристика: всё происходит согласно потребностям рынка, определяет, что производить и для кого. Есть частная собственность, свободная конкуренция => развитие научно технического прогресса. Государство не вмешивается, только защищает частную собственность. Цены и заработная плата зависят от ситуации на рынке.
Пример: США является рыночной экономикой. Одной из его причин успеха является конституция страны.
4 тип: смешанная
Характеристика: регулируется государством, однако производители сохраняют экономическую свободу. Производители и покупатели вправе самостоятельно выбирать продукты производства, их качество, цену и др. Но гусударсво контролирует экономическую политику. Цены и зараб. плата зависят от ситуации на рынке. Частная форма собственности. рынок есть.
Пример: страна Россия является смешанной экономикой. Большая часть современных экономик стран носит смешанных характер.
2. Писать и учить дополнительную литературу на каникулах или в свободное время для тебя время.
3. Не отвлекаться на разговоры с соседом по парте.
4. Делать все уроки вовремя и учить все термины, которые говорила на уроке учительница.
5. Ложиться спать вовремя и не сидеть допоздна у телевизора или за компьютером.
6. Не опаздывать и приходить на уроки вовремя, так как можно получить 2.
7. В случае заболевания или по какой то другой причине пропуска школы постараться узнать домашнее у своих одноклассников. Самостоятельно пересмотреть дома тему, которую они проходили в классе.
8. Вести здоровый образ жизни так как это залог успеха!
1 Тип: Традиционная
Характеристика: экономические процессы происходят с опорой на традиции и определяют, что производить, как, для кого и в каком количестве. Участие членов общества в экономике обуславливается наследственностью и сословием.характнрно использование примитивных технологий и ручного труда, сочетающееся со стабильность социума и высоким качеством продуктов. Рынка нет.
Пример: жители Кении занимаются скотоводством и натуральным производством.
2 тип: административно-командная
Характеристика: регулируется государством. Оно планирует, что, в каком количестве и кем должно быть произведено, определяет покупателей. Нет конкуренции => низкокачественная продукция и застой в научно техническом прогрессе. Отсутствие безработицы. Государственная форма собственности. Рынка нет
Пример: с 1928 г. в СССР были рассчитаны продуктовые и товарные нормы на каждого человека.
3 тип:рыночная
Характеристика: всё происходит согласно потребностям рынка, определяет, что производить и для кого. Есть частная собственность, свободная конкуренция => развитие научно технического прогресса. Государство не вмешивается, только защищает частную собственность. Цены и заработная плата зависят от ситуации на рынке.
Пример: США является рыночной экономикой. Одной из его причин успеха является конституция страны.
4 тип: смешанная
Характеристика: регулируется государством, однако производители сохраняют экономическую свободу. Производители и покупатели вправе самостоятельно выбирать продукты производства, их качество, цену и др. Но гусударсво контролирует экономическую политику. Цены и зараб. плата зависят от ситуации на рынке. Частная форма собственности. рынок есть.
Пример: страна Россия является смешанной экономикой. Большая часть современных экономик стран носит смешанных характер.
. На уроке нужно стараться слушать преподователя.
2. Писать и учить дополнительную литературу на каникулах или в свободное время для тебя время.
3. Не отвлекаться на разговоры с соседом по парте.
4. Делать все уроки вовремя и учить все термины, которые говорила на уроке учительница.
5. Ложиться спать вовремя и не сидеть допоздна у телевизора или за компьютером.
6. Не опаздывать и приходить на уроки вовремя, так как можно получить 2.
7. В случае заболевания или по какой то другой причине пропуска школы постараться узнать домашнее у своих одноклассников. Самостоятельно пересмотреть дома тему, которую они проходили в классе.
8. Вести здоровый образ жизни так как это залог успеха!