Составить краткое сообщение (5-7 предложений) о своём регионе,используя понятия: российская федерация,патриот,права,обязанности, паспорт,конституция рф.
Человеческий капитал (англ. human capital) — совокупность знаний, умений, навыков, использующихся для удовлетворения многообразных потребностей человека и общества в целом. Впервые этот термин использовал американcкий экономист Джейкоб Минсер в 1958 году, затем Теодор Шульц в 1961 году и Гэри Беккер развивал эту идею с 1964 года, обосновав эффективность вложений в человеческий капитал и сформулировав экономический подход к человеческому поведению.
Главным вызовом развитию человеческого капитала в цифровой цивилизации является скорость трансформации социотехнологической инфраструктуры[1].
Андрей любит рисовать, если у него нет задатков к художественному творчеству, то он обязательно со временем их приобретёт и будет только развивать. Если же они были, то такие задатки развиваются ещё лучше. Тренировки построения фигуры человека-набивают руку, получают знания по анатомии, "чувство формы предмета" (как и скульптура).
Учить рисовать фигуру человека, придерживаясь правильных пропорций; показывать на рисунке строение фигуры человека (голова, туловище, ноги и т.д.), продолжать знакомить с основными частями тела, закреплять знание геометрических фигур.
Формировать умение правильно держать карандаш, выполнять им простейшие действия; развивать мелкую моторику рук; старание; желание рисовать.
воспитывать аккуратность; усидчивость; желание учиться новому; интерес к полученному результату.
Человеческий капитал (англ. human capital) — совокупность знаний, умений, навыков, использующихся для удовлетворения многообразных потребностей человека и общества в целом. Впервые этот термин использовал американcкий экономист Джейкоб Минсер в 1958 году, затем Теодор Шульц в 1961 году и Гэри Беккер развивал эту идею с 1964 года, обосновав эффективность вложений в человеческий капитал и сформулировав экономический подход к человеческому поведению.
Главным вызовом развитию человеческого капитала в цифровой цивилизации является скорость трансформации социотехнологической инфраструктуры[1].
1)
Объяснение:
Андрей любит рисовать, если у него нет задатков к художественному творчеству, то он обязательно со временем их приобретёт и будет только развивать. Если же они были, то такие задатки развиваются ещё лучше. Тренировки построения фигуры человека-набивают руку, получают знания по анатомии, "чувство формы предмета" (как и скульптура).
Учить рисовать фигуру человека, придерживаясь правильных пропорций; показывать на рисунке строение фигуры человека (голова, туловище, ноги и т.д.), продолжать знакомить с основными частями тела, закреплять знание геометрических фигур.
Формировать умение правильно держать карандаш, выполнять им простейшие действия; развивать мелкую моторику рук; старание; желание рисовать.
воспитывать аккуратность; усидчивость; желание учиться новому; интерес к полученному результату.