Флаг Фра́нции— является национальной эмблемой Франции в соответствии со 2-й статьёй французской конституции 1958 года. Он состоит из трёх вертикальных равновеликих полос: синей — у древкового края, белой — в середине, и красной — у свободного края полотнища. Отношение ширины флага к его длине — 2:3. Введён в употребление 20 мая 1794 г. Происхождение цветов Синее знамя использовалось ещё со времен Хлодвига I, первого франкского короля, и было связано с цветом облачения святого Мартина Турского, покровителя Франции. По легенде святой поделился своим плащом (синего цвета) с нищим Амьена, а Хлодвиг после принятия христианства около 498 года сменил в честь него белое знамя на синее.Белый цвет в период с 1638 по 1790 гг. являлся цветом королевского флага и некоторых морских знамён. С 1814 по 1830гг., он также был цветом стягов королевской армии. Белый цвет символизирует Францию и все то, что связано с божественным порядком, с Богом (отсюда и выбор этого цвета в качестве основной эмблемы королевства — по официальной доктрине власть короля имела божественное происхождение).Во времена правления Гуго Капета и его потомков короли Франции имели красную орифламму в честь святого Дионисия, так как он был легендарным основателем аббатства, которое со времён Дагоберта I было особенно почитаемо.
1: право возврата необходимо для того, что если человек получает некачественный товар, он имел возможность вернуть его продавцу. Но для возврата товара необходимо соблюсти 2 условия: 1) сохранение товарного вида и потребительских свойств 2) покупатель может вергуть товар только в определенный срок
Объяснение:
2: 1)Если информация неполная или недостоверная, то следует воздержаться от покупки у этого продавца.
2)Если в предложении или при доставке товара не указывается фирменное наименование продавца, а также его адрес, а только указаны контактные телефоны, то стоит воздержаться от покупки. В противном случае, если возникнет необходимость вернуть, обменять товар или предъявить рекламацию по недостатку, то вы не будете знать, куда обратиться и предъявить претензию к покупке (товару).
3: 1) вещи заказанные дистанционно нельзя примерить, так что размер может не подойти
2) товары на фото выглядят не так как в жизни, а при отсутствии возможности осмотреть товар в живую возможны проблемы с внешним видом, который может не понравиться покупателю
3) Часто интернет магазины могут отправлять одну и ту же вещь много раз, но так как каждый раз её возращают из-за какого-то недостатка, то круг практически бесконечный.
Происхождение цветов
Синее знамя использовалось ещё со времен Хлодвига I, первого франкского короля, и было связано с цветом облачения святого Мартина Турского, покровителя Франции. По легенде святой поделился своим плащом (синего цвета) с нищим Амьена, а Хлодвиг после принятия христианства около 498 года сменил в честь него белое знамя на синее.Белый цвет в период с 1638 по 1790 гг. являлся цветом королевского флага и некоторых морских знамён. С 1814 по 1830гг., он также был цветом стягов королевской армии. Белый цвет символизирует Францию и все то, что связано с божественным порядком, с Богом (отсюда и выбор этого цвета в качестве основной эмблемы королевства — по официальной доктрине власть короля имела божественное происхождение).Во времена правления Гуго Капета и его потомков короли Франции имели красную орифламму в честь святого Дионисия, так как он был легендарным основателем аббатства, которое со времён Дагоберта I было особенно почитаемо.
1: право возврата необходимо для того, что если человек получает некачественный товар, он имел возможность вернуть его продавцу. Но для возврата товара необходимо соблюсти 2 условия: 1) сохранение товарного вида и потребительских свойств 2) покупатель может вергуть товар только в определенный срок
Объяснение:
2: 1)Если информация неполная или недостоверная, то следует воздержаться от покупки у этого продавца.
2)Если в предложении или при доставке товара не указывается фирменное наименование продавца, а также его адрес, а только указаны контактные телефоны, то стоит воздержаться от покупки. В противном случае, если возникнет необходимость вернуть, обменять товар или предъявить рекламацию по недостатку, то вы не будете знать, куда обратиться и предъявить претензию к покупке (товару).
3: 1) вещи заказанные дистанционно нельзя примерить, так что размер может не подойти
2) товары на фото выглядят не так как в жизни, а при отсутствии возможности осмотреть товар в живую возможны проблемы с внешним видом, который может не понравиться покупателю
3) Часто интернет магазины могут отправлять одну и ту же вещь много раз, но так как каждый раз её возращают из-за какого-то недостатка, то круг практически бесконечный.