В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
khokhr
khokhr
16.11.2022 07:34 •  Обществознание

Составить представления с терминами личность, индивидуальность, нравственность, деятельность, конфликт, добро, потребности.

Показать ответ
Ответ:
Попова1234
Попова1234
22.05.2020 15:36

В Средние века в Европе была  практика правосудия, основанная на вере в Бога. Особенное место занимали люди, обвинённые в колдовстве: если женщину обвиняли в колдовстве, ей связывали руки и бросали в воду. Если выплывет - колдунья и подлежит сожжению. Если не выплывет, она прощена.

Перенесёмся в сегодняшние дни.

Сегодня правосудие осуществляется на вещественных доказательствах, а потом уже на показаниях очевидцев. А ник как в Средние века: скажешь царю, что тот человек ему изменяет, он даже и разбираться не будет.

0,0(0 оценок)
Ответ:
рита461
рита461
29.10.2022 01:48
«Не для школы, а для жизни учимся» сказал древнеримский философ Сенека и был совершенно прав.  

Очень часто от учеников школ разных звеньев, разных классов, можно услышать недовольство количеством домашнего задания, возмущённость по поводу ввода новых общеразвивающих предметов.

Некоторые даже не считают нужным посещать школу, прогуливают уроки или не приходят совсем, обманывая родителей. Например какой-нибудь парень заявляет, мне не нужна физика, потому что он собирается быть адвокатом. А разве адвокат не должен уметь ввернуть перегоревшую лампу без вреда для самого себя в выполнении такой элементарной задачи? Он может ответить, что это может сделать электрик. А если это вечер, придётся ждать до утра, а может и дольше. Или выходные, тогда сидеть без света придётся до начала рабочей недели.  

Или же некоторые говорят, что предметы общего развития бесполезны. Потом они становятся взрослыми и не могут поддержать оживленное обсуждение предметов искусства, политические вопросы, исторические факты и тому подобных интересных тем в компании хорошо образованных людей. И таких примеров можно привести уйму.  

Сильно заблуждаются те, кто считает предметы школьной программы ненужными. Дело в том, что наше образование планируется и регулируется целыми министерствами с огромным количеством специалистов. И весь их труд направлен лишь на благо учащихся. Все мы должны четко понимать, что образование и учеба необходимы нам самим. Не учителям, не нашим родителям, а нам! Для нашей дальнейшей полноценной жизни. Именно это и пытался донести философ Сенеки своей фразой.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота