1. . Значение семьи, как отдельной единицы, в социальной среде. 2. Роль семьи в воспитании детей. 2.1 Социальный статус родителей (сходства и различия с выводами) . 2.2 Методы воспитания будущего поколения (плюсы и минусы воспитания в современных условиях) . 2.3 Традиции семьи (важность) 3. Проблема построения здоровой ячейки общества в современной среде. 3.1 Отсутствие стимула к построению семьи. 3.2 Отсутствие условий. 3.3 Отсутствие морали у современной молодёжи. Ну и заключение с вступлением, естественно.. . Я бы в этом ключе говорила о современной семье.
1. Знание - это получение определённым какой-либо информации. Например, ты прочитал(под словом прочитал я имею ввиду что ты осмыслил,запомнил и проанализировал) учебник по логике. И теперь ты имеешь знание в такой дисциплине как логика. Прочитал по социальной психологии, имеешь знание в такой дисциплине как социальная психология. Прочитал по ядерной физике, имеешь знание в такой науке как ядерная физика.
2. Из этого высказывания выходит что Толстой был прагматиком. И видел только практическое применение для знаний. Имел также он ввиду что знания можно получить разными Например послушать лекцию преподавателя, прочитать книгу, посмотреть документальный фильм и т.д. Но что если преподаватель является некомпетентным в данной области знаний? Что если режиссер фильма просто пропагандирует свои идеи?Что если автор книги является сумасшедшим шизофреником который верит в Нибиру, анунаков и прочие теории заговора? Это "если" означает что знания у вас появятся, а качества у них не будет.
3. Качество знания может проявляться в его истинности. Если в книге написано что небо зелёное, мы это можем проверить и убедиться что небо синего цвета. Если в книге написано что крещение Руси на самом деле было в 989 году, а не в 988. Мы проверить этого уже не можем, естественно обращаем внимание на авторитетность источника. Является ли автор учёным в области историографии, какое у него образование, признан ли он в научном сообществе и т.д. Поэтому качество знаний проявляется в их истинности(правдивости), а если мы самостоятельно проверить это не можем, то на авторитетности источника.
2. Роль семьи в воспитании детей.
2.1 Социальный статус родителей (сходства и различия с выводами) .
2.2 Методы воспитания будущего поколения (плюсы и минусы воспитания в современных условиях) .
2.3 Традиции семьи (важность)
3. Проблема построения здоровой ячейки общества в современной среде.
3.1 Отсутствие стимула к построению семьи.
3.2 Отсутствие условий.
3.3 Отсутствие морали у современной молодёжи.
Ну и заключение с вступлением, естественно.. . Я бы в этом ключе говорила о современной семье.
1. Знание - это получение определённым какой-либо информации. Например, ты прочитал(под словом прочитал я имею ввиду что ты осмыслил,запомнил и проанализировал) учебник по логике. И теперь ты имеешь знание в такой дисциплине как логика. Прочитал по социальной психологии, имеешь знание в такой дисциплине как социальная психология. Прочитал по ядерной физике, имеешь знание в такой науке как ядерная физика.
2. Из этого высказывания выходит что Толстой был прагматиком. И видел только практическое применение для знаний. Имел также он ввиду что знания можно получить разными Например послушать лекцию преподавателя, прочитать книгу, посмотреть документальный фильм и т.д. Но что если преподаватель является некомпетентным в данной области знаний? Что если режиссер фильма просто пропагандирует свои идеи?Что если автор книги является сумасшедшим шизофреником который верит в Нибиру, анунаков и прочие теории заговора? Это "если" означает что знания у вас появятся, а качества у них не будет.
3. Качество знания может проявляться в его истинности. Если в книге написано что небо зелёное, мы это можем проверить и убедиться что небо синего цвета. Если в книге написано что крещение Руси на самом деле было в 989 году, а не в 988. Мы проверить этого уже не можем, естественно обращаем внимание на авторитетность источника. Является ли автор учёным в области историографии, какое у него образование, признан ли он в научном сообществе и т.д. Поэтому качество знаний проявляется в их истинности(правдивости), а если мы самостоятельно проверить это не можем, то на авторитетности источника.