Конкуренция всегда существовала в экономике. Чтобы повысить свои шансы на хорошую торговлю, реклама - это как вариант продвинуть свои товары, распространяя информацию о них. Включая обязательно цену, чтобы потребитель видел , сможет ли он купить товар. Реклама - это неплохой маркетинговый ход , в которой могут показывать потребности в деле, которые может решить этот товар. Таким образом, реклама иметь больше шансов на прогрессивную продажу.
Конкуренция всегда существовала в экономике. Чтобы повысить свои шансы на хорошую торговлю, реклама - это как вариант продвинуть свои товары, распространяя информацию о них. Включая обязательно цену, чтобы потребитель видел , сможет ли он купить товар. Реклама - это неплохой маркетинговый ход , в которой могут показывать потребности в деле, которые может решить этот товар. Таким образом, реклама иметь больше шансов на прогрессивную продажу.
Объяснение: