В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ари53
ари53
06.04.2021 16:45 •  Обществознание

Составить рассказ об уголовной ответственности рф
1. преступления
2. уголовный кодекс
3. виды наказаний
4. возраст наступления уголовной ответственности
5. суд
6. обстоятельства
7. смягчение наказания
(1,2,3,4,5,6, 7) - должны обязательно входить в рассказ.

Показать ответ
Ответ:
Balthazar1
Balthazar1
18.04.2021 15:22
Организационные роли делают более вероятным включение в работу всех членов группы. Вот несколько примеров таких ролей:·     организатор работы – руководит обсуждением, следит за тем, чтобы группа не отвлекалась от выполнения задания, вовлекает в работу всех членов группы;·     протоколист – записывает идеи и результаты работы;·     «хранитель времени» – следит за временем отведенным на выполнение задания, сообщает через определенные промежутки, сколько еще осталось;·     оратор (докладчик) – рассказывает о результатах работы группы всему классу;·     наблюдатель («хранитель правил») – следит за соблюдением правил работы в группе, может останавливать работу, если кто-то нарушает правила, делает анализ работы в группе;·     «хранитель материалов» – получает от учителя материалы для работы, выдает их по мере надобности, после окончания работы собирает материалы и возвращает учителю;·     контролер – проверяет, все ли члены группы освоили новые знания, поняли результаты обсуждения;·     связист («хранитель связей») – устанавливает связи с другим группами и учителем.Если ребята только начинают работать в группах, смысл и функции ролей можно описать на карточках и выдавать перед началом работы. В зависимости от целей задания можно использовать все предложенные роли (и придумывать дополнительные свои) или некоторые из них. Один и тот же человек в течение работы может выполнять несколько функций. Будет хорошо, если каждый ребенок попробует себя в разных ролях.Более старшие или опытные ребята могут сами распределить роли в группе.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ekaterinaf79
ekaterinaf79
18.06.2020 15:13
Балалайка, матрешка, медведи и водка - далеко не единственные вещи, которые могут ассоциироваться с Россией, сало - с Украиной, а верблюды - с Казахстаном.
Рассказать им, что Россия - это 11 часовых поясов, много народностей и религий. Упомянуть о известных поэтах и писателях (Пушкин, Лермонтов, Толстой), об известных миру художниках.
Отличия менталитета русских от инострацев (например, что мы любим ходить друг к другу в гости домой, или если мы спрашиваем, как у кого-то дела, нам действительно интересно, как у него дела что еще можно тут добавить?).
Само собой, пару слов про то, как мы любим проводить время, про путешествия.
Например, имеет смысл обязательно упомянуть Калининград с его Куршской косой и янтарем, Камчатку с вулканами, Чукотку с юртами и оленями, Якутию с алмазами :)
У нас есть Сочи-2014: зимние виды спорта на самом юге России :) Планируется ЧМ по футболу 2018.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота