СМИ 1) СМИ как четвертая власть в современной политической жизни. 2) Функции СМИ: а) информационная (отбор и комментирование социальной информации); б) экспертная (оценка и анализ политических событий и явлений); в) политической социализации (приобщение людей к политическим ценностям и действиям); г) представительства общественных интересов, мнений, позиций; д) мобилизационная (побуждение и организация определённых политических действий). 3) Основные виды СМИ: а) печатные (газеты, журналы); б) аудиовизуальные (радио и телевидение); в) электронные (сетевые ресурсы – Интернет). 4) Общие принципы деятельности СМИ: а) приоритетность, привлекательность темы; б) сенсационность, экстремальность, неординарность темы; в) сведения о ранее неизвестных событиях и явлениях; г) официальная информация. 5) Политическая реклама и политическое манипулирование. 6) СМИ в политической жизни РФ.
1) СМИ как четвертая власть в современной политической жизни.
2) Функции СМИ:
а) информационная (отбор и комментирование социальной информации);
б) экспертная (оценка и анализ политических событий и явлений);
в) политической социализации (приобщение людей к политическим ценностям и действиям);
г) представительства общественных интересов, мнений, позиций;
д) мобилизационная (побуждение и организация определённых политических действий).
3) Основные виды СМИ:
а) печатные (газеты, журналы);
б) аудиовизуальные (радио и телевидение);
в) электронные (сетевые ресурсы – Интернет).
4) Общие принципы деятельности СМИ:
а) приоритетность, привлекательность темы;
б) сенсационность, экстремальность, неординарность темы;
в) сведения о ранее неизвестных событиях и явлениях;
г) официальная информация.
5) Политическая реклама и политическое манипулирование.
6) СМИ в политической жизни РФ.