Составить схему на листе а 4 внизу- ты в настоящее время (пятиклассник), наверху листа - ты в 30 лет ( твоя профессия, положение в обществе и т.д.) схема должна состоять из и , которые тебе достичь своей цели к 30 ( например, закончить школу с отличием поступить на определённый факультет и т.
В школе я беру с собой кроме книг и и тетрадей беру вкусную выпечку, чипсы, сладости которые я сама ем на переменах и одноклассников угощаю! Я люблю общаться с подругами из старших классов и даже с многими учительницами подружилась и общалась с ними не только о уроках!
Но когда я перешла в другую школу то там у меня друзей нет, зато художественная литература внеклассного чтения хоть и утяжеляла школьную сумку зато разгоняла скуку!
Объяснение:
Биологические потребности удовлетворяет вкусная еда конечно!
Социальные потребности это общение с подругами среди учительниц и школьников!
А духовные потребности удовлетворяли мои любимые книги хоть из-за них у меня не такая хорошая память как у не читающих книг школьников!