Ясчитаю что не стоит ни о чем заботится. материя имеет свойства сама организовываться в структуры из хаоса и надо предоставить ей возможность это делать самостоятельно. ведь из кварков и глюонов возникло все частицы в мире, из частиц возникли элементы, из элементов и все это произошло само по себе. мир не может кончить тем, с чего начал (следовательно второму закону термодинамики). развитие мира это необоротный процесс в одну сторону и вспять его нельзя запустить. а что касается о "позоботиться", так человеческий вид все еще молод и не ему заботится о мире. мы так быстро придумали ядерный распад и генную если мы и дальше будет так "заботится о мире", то наш вид просто прекратит свое существование после ядерной войны или ошибки геных инженеров. поэтому давайте позволим природе самой заботится о мире и все будет хорошо.
Всё зависит от самих подростков и от того, что они в этом компьютерном мире делают.
Если подросток просто "сидит" на своей страничке Вконтакте и читает комиксы с мемами - это плохо. Почему? Да потому, что они ничему новому и интересному научить не могут, а лишь развивают чувство безответственности! Хотя, очень редко, но можно найти полезный комикс (я добавила его во вложения).
Если же подросток изучает что-то новое и интересное (типа поделок каких-нибудь или новостей из мира моды, машин и тому подобное), то это полезно и для него, и для окружающих. Ведь, если дочка сидит в компьютере и смотрит какую-нибудь интересную вещь (бижутерия своими рукаим) или оригинальное решение чего-нибудь (украшение комнаты) то это и её мышление и навыки развивает, и мамы, т. к. она тоже может подчерпнуть для себя что-то новое.
Что касается компьютерных игр, то это тоже некая неопределённость. Скажем, сын играет в шутеры (стрелялки). Да, это плохо, он может заболеть компьютерной зависимостью, стать жестоким и злым.... Но это и полезно, ведь ему когда-нибудь придётся идти в армию, и он уже знает хоть что-то про виды оружия. Также шутеры развивают быстроту реакции в какой-то мере.
В общем, всё неоднозначно и зависит от увлечений подростка. Хотя конечно никакой Интернет не заменит увлекательную книгу!
Всё зависит от самих подростков и от того, что они в этом компьютерном мире делают.
Если подросток просто "сидит" на своей страничке Вконтакте и читает комиксы с мемами - это плохо. Почему? Да потому, что они ничему новому и интересному научить не могут, а лишь развивают чувство безответственности! Хотя, очень редко, но можно найти полезный комикс (я добавила его во вложения).
Если же подросток изучает что-то новое и интересное (типа поделок каких-нибудь или новостей из мира моды, машин и тому подобное), то это полезно и для него, и для окружающих. Ведь, если дочка сидит в компьютере и смотрит какую-нибудь интересную вещь (бижутерия своими рукаим) или оригинальное решение чего-нибудь (украшение комнаты) то это и её мышление и навыки развивает, и мамы, т. к. она тоже может подчерпнуть для себя что-то новое.
Что касается компьютерных игр, то это тоже некая неопределённость. Скажем, сын играет в шутеры (стрелялки). Да, это плохо, он может заболеть компьютерной зависимостью, стать жестоким и злым.... Но это и полезно, ведь ему когда-нибудь придётся идти в армию, и он уже знает хоть что-то про виды оружия. Также шутеры развивают быстроту реакции в какой-то мере.
В общем, всё неоднозначно и зависит от увлечений подростка. Хотя конечно никакой Интернет не заменит увлекательную книгу!