1 Запасы полезных ископаемых — количество полезных ископаемых, (минерального или органического происхождения) для данного месторождения, определенное по данным геологической разведки. Имеется несколько стандартов достоверности оценки запасов.
2 Исчерпаемые ресурсы - это такие природные ресурсы, которые не возобновляются (полезные ископаемые), возобновляются, но только отчасти(водные ресурсы в регионе, например) и те, которые возобновляются полностью ( к примеру, животный мир).
3 ветровая энергия, энергия движущейся воды, энергия земных недр
2. Культурный потребитель – это личность, которая: экономически, юридически, этически, эстетически, экологически воспитана и образована; знает свои права и умеет их защитить;
3. Секрет бизнеса был прост. Вместо того чтобы выпускать широкую линейку машин — на любой вкус и кошелек — это было слишком затратно, Форд решил сосредоточиться на одной универсальной модели. Была запущена реклама: "Два автомобиля по цене одного".
Фишка заключалась в том, что можно было купить одно шасси и двигатель (эти части были стандартными) и установить на любой из сменных кузовов: прогулочный, таункар, пикап и т.п. Модель "Т" образца 1908 г. оказалась по средствам многочисленным представителям среднего класса: от рабочих до домохозяек
1 Запасы полезных ископаемых — количество полезных ископаемых, (минерального или органического происхождения) для данного месторождения, определенное по данным геологической разведки. Имеется несколько стандартов достоверности оценки запасов.
2 Исчерпаемые ресурсы - это такие природные ресурсы, которые не возобновляются (полезные ископаемые), возобновляются, но только отчасти(водные ресурсы в регионе, например) и те, которые возобновляются полностью ( к примеру, животный мир).
3 ветровая энергия, энергия движущейся воды, энергия земных недр
4 чтобы неисчерпать все природные ресурсы
5 Извините на это оветить не могу
1. Потребитель, покупатель, производитель, продавец, получатель трансфертов, субсидий, работодатель, наемный работник, предприниматель, арендодатель, арендатор, кредитор, заемщик, акционер, учредитель, член кооператива,
2. Культурный потребитель – это личность, которая: экономически, юридически, этически, эстетически, экологически воспитана и образована; знает свои права и умеет их защитить;
3. Секрет бизнеса был прост. Вместо того чтобы выпускать широкую линейку машин — на любой вкус и кошелек — это было слишком затратно, Форд решил сосредоточиться на одной универсальной модели. Была запущена реклама: "Два автомобиля по цене одного".
Фишка заключалась в том, что можно было купить одно шасси и двигатель (эти части были стандартными) и установить на любой из сменных кузовов: прогулочный, таункар, пикап и т.п. Модель "Т" образца 1908 г. оказалась по средствам многочисленным представителям среднего класса: от рабочих до домохозяек
Объяснение: