В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dragonhar
dragonhar
20.04.2022 10:18 •  Обществознание

Составить сочинение на тему "1 из видов межличностных оотношений"
очень надо)

Показать ответ
Ответ:
vlad199411003
vlad199411003
04.02.2022 03:22
На данный момент В мире происходит множество различных происшествий связанных с погодными явлениями, и сегодня я хотел бы рассказать про самый мощный взрыв АЭС Фукусима-1 . Это происшествие произошло в связи с погодными условиями, которые вызвали землетрясение, затем цунами, а так же из-за ошибки проекта. Это происшествие случилось в 2011 году в Японии. Взрыв имел 7-ой уровень по шкале Мировых ядерных явлений. В этом происшествии погибло более чем 100 человек, а так же возросло количество онкологически больных людей. На данный момент в префектуре Фукусима нельзя ловить рыбу и пить суточную воду,т.к. В ней содержится иод-121
0,0(0 оценок)
Ответ:
akh97
akh97
04.02.2022 03:22

Актуальность исследования. Основу педагогического мировозрения А.С. Макаренко составляют три главных понятия - "труд", "педагогический взрыв" и "перспективные линии". Насколько случайно они возникли в философии образования первой половины двадцатого века, представителем которой и был выдающийся советский педагог? И что делает его идеи популярными в современном образовании? Автор представляет взгляд на наследие обращаясь к работам Гегеля и философов новейшего времени Италии.

А.С. Макаренко отрабатывал свою основополагающую идею: работа - забота. Уже в начале деятельности в полтавской колонии он видел что "соседство такого понятия, как труд, оказывалось достаточным, чтобы быть уверенным в многих средств никакого отношения к труду не имеющих". Антон Семенович видел последствия нейтральности рабочего процесса, так как связывал его с автономностью, и с тем, что труд составляют механические действия. Или выражаясь словами воспитанников Макаренко, простое механическое выполнение работы освобождает, от каких бы то ни было нравственных обязательств.

Выделив эту проблему, педагог установил, что для того, чтобы труд имел воспитывающее и развивающее влияние, он должен входить составной частью в целостную воспитательную систему, которая была бы неразрывно связана с жизнедеятельностью коллектива. В отличие от Маркса, выдающийся педагог пишет, что труд - это не только экономическая категория, но и нравственная. Как и Гегель, он уверен, что каждый человек выполняет свою работу при условии, что все остальные члены общества поступают тем же самым образом. Труд регулирует взаимоотношения людей и, в конечном итоге обеспечивает стабильность общества, объединенного социальным договором.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота