Составить сравнительную таблицу по образованию.
Можно сравнивать любой период. Нр: среднее века и первая половина 19 в.; первая половина 20 в. и вторая половина 20 в. и т.д.
В таблице должно быть не меньше четырех пунктов сравнения. Все во касаются образовательного процесса.
- значение Декларации прав культуры: «культура не ограничивается памятниками культуры и истории, как не ограничивается научными открытиями и составляющая единое целое с культурой наука»
- части культуры и их значение
- Декларация прав культуры как защитник культуры «необходимо не только заботиться о сохранности отдельных произведений искусства, свидетельствах истории или научных открытиях, но и защищать права на их существование…»
- Обязанность человека: «поддерживать и совершенствовать культурный климат как наиболее благоприятный для сохранения и развития всех форм культуры».
- Что есть культура? «Культура – она ведь всемирная, не закрытая, а именно открытая эстетическая система…»
С2.
Культура не только в памятниках культуры, истории, не только в театре или на концерте.
Культура – это также люди, страны и народы.
Культура – всенародная, международная и надгосударственная.
С3.
«защищать права на существование произведений искусства и научных открытий, их безопасность, их доступность для всех». Потому что произведения искусства и научные открытия без всеобщей доступности и без их гласности делают небольшой вклад в развитие культуры.
С4.
Самое популярное – Федор Достоевский «Преступление и наказание» стали частью не только российской, но также всемирной философии, поставив на повестку дня вопрос о том, кто мы такие?
Энди Уорхол как необычный художник современности позволил миру увидеть уникальность, красоту и стиль в привычных предметах.
Коко Шанель как деятель искусства моды перевернула представление о моде во всем мире.
С5.
Меры:
- межкультурное общение в образовательных учреждениях (проведение фестивалей различных культур)
- Новостные источники должны транслировать информацию не только с Родины, но также со всех точек мира.
С6.
- культурное сотрудничество объединяет различные народы и культуры, а противоречия часто возникают из-за невежества и незнаний.
- культурное сотрудничество прагматично, а конфликты всегда имеет эмоциональный характер, поэтому прагматизм исключает конфликты.
Вспомним фильм в котором снимался ДиКаприо "Волк с Уолл Стрит".
Поняв схему, начав курить наркотики, обрёл гигантскую компанию, получил много денег, признания, жену, дом, детей. Но, в процессе мы видим как он использует свои блага. Курит наркотики, пьянствует, разбивает автомобиль,траха**ся со ш*юх*ми.
В конце, его то ли сожают, то ли он умирает, не вспомню. Но, его бросает его жена и вроде отбирают все жизненные блага.
Посмотри фильм, вдохновись.
У него очень много похожих работ, где он из нищеты выходит в "свет".
Удачи)!