Деятельность – это занятие человека, которое он выбрал сам для развития. Это проявление его характера. Она формирует личность потому, что пока идёт его жизнедеятельность появляются и потребности, которые и подталкивают нас найти свою деятельность, а поступки, которые мы совершаем во время деятельности формируют личность и характер. Обычно цель у деятельности это создание вещей, иногда человек ею занимается просто чтобы не было скучно, у каждого она своя.
Нужна она для того, чтобы человек расширял свой кругозор, становился умнее, был совершенен во всём.
Задание 2.
Потребности – это то что движет человека к новым открытиям и деятельности.
Они нужны для того, чтобы двигать человека к его деятельности, ибо без них люди мало того, что были бы скучными, так ещё и не делали ничего, ибо никакого стимула нету.
Задание 3.
Игра - это хоть, во-первых, и развлечение, но пользу тоже имеет.
Игра очень часто может вырасти во большее чем просто развлечение, и так обычно и бывает. Она моделирует взрослую жизнь.
Челябинская область располагает богатыми и разнообразными природными ресурсами, в том числе и рядом уникальных месторождений: одним из крупнейших в мире саткинским месторождением магнезитов, крупнейшим в европе коелгинским месторождением белых мраморов, единственным в россии журавлиноложским месторождением каолиновых глин, используемых для производства тонкой керамики, фарфора, фаянса, бумаги. минеральные ресурсы в более чем трёхстах месторождениях полезных ископаемых, наибольшее промышленное значение из которых имеют месторождения железных и медно-цинковых руд, золота, кварца, титано-магнетитовых руд, марганца и хрома, каолина, барита, фосфоритов, глауконита. челябинская область является монополистом в россии по добыче и переработке графита (95% общероссийского объёма), магнезита (95%), талька (70%), металлургического доломита (71%). область обладает практически неограниченными запасами строительного и облицовочного камня с широкой цветовой гаммой - гранита, мрамора (в том числе и не уступающего по качеству знаменитому каррарскому). живописны горные реки нашего края. начинаясь на склонах гор, они глубоко врезаются в межгорные долины или прорезают хребты. скалистые берега, быстрое течение, каменистые русла и прозрачная вода привлекают весной и летом множество туристов. считают челябинскую область озерным краем. ее украшают более трех тысяч озер. наиболее глубокие озера – увильды, иртяш, тургояк, чебаркуль, зюраткуль и большой кисегач. их глубины достигают 30-40 м. наименьшие глубины - 70 см. такие озера минерализованы (степная зона). на территории области водится более 60 видов млекопитающих и 232 вида птиц.
Задание 1.
Деятельность – это занятие человека, которое он выбрал сам для развития. Это проявление его характера. Она формирует личность потому, что пока идёт его жизнедеятельность появляются и потребности, которые и подталкивают нас найти свою деятельность, а поступки, которые мы совершаем во время деятельности формируют личность и характер. Обычно цель у деятельности это создание вещей, иногда человек ею занимается просто чтобы не было скучно, у каждого она своя.
Нужна она для того, чтобы человек расширял свой кругозор, становился умнее, был совершенен во всём.
Задание 2.
Потребности – это то что движет человека к новым открытиям и деятельности.
Они нужны для того, чтобы двигать человека к его деятельности, ибо без них люди мало того, что были бы скучными, так ещё и не делали ничего, ибо никакого стимула нету.
Задание 3.
Игра - это хоть, во-первых, и развлечение, но пользу тоже имеет.
Игра очень часто может вырасти во большее чем просто развлечение, и так обычно и бывает. Она моделирует взрослую жизнь.