Составить текст из пяти предложений из заданных слов :духовная жизнь ,духовное поизводство, ценности ,духовные блага ,духовное возраждение ,духовный кризис ,духовные связи, учёные ,писатели ,духовенство ,сми, музеи, библиотеки, школа.
1.Воспитатель играет большую роль:он учит ребёнка писать,читать,считать,рисовать,танцевать,петь хорошо себя вести ит.д. Он так же воспитывает ребенка в детсве как и родители. Следит, чтобы не был приченен вред его здоровью. Чтобы он не учился тому,что не надо.И собственно учился тому,что наобарот жизненно необходимо.
2.
конечно важны для учителя его предмет дело всей жизни надо понимать его и уважать как человека ни это ли хорошие отношения? когда между людьми есть симпатия легче понимать и учится . )
1)учитель может стать лучшим другом ученику,но для этого он должен бы не "детским надзирателем",а тем,кто может научить всему,не обязательно своему предмету,и узнать что-то новое от ученика. такой обмен информацией делает контакт между людми крепче,неразрывнее
2)конечно важны,ведь ученик должен доверять учителю и хотеть знать его предмет. вспомните себя:какие предметы вам нравятся больше и более интересны?это предметы именно тех преподавателей,которые вселили вам доверие и интерес к своему предмету
1.Воспитатель играет большую роль:он учит ребёнка писать,читать,считать,рисовать,танцевать,петь хорошо себя вести ит.д. Он так же воспитывает ребенка в детсве как и родители. Следит, чтобы не был приченен вред его здоровью. Чтобы он не учился тому,что не надо.И собственно учился тому,что наобарот жизненно необходимо.
2.
конечно важны для учителя его предмет дело всей жизни надо понимать его и уважать как человека ни это ли хорошие отношения? когда между людьми есть симпатия легче понимать и учится . )1)учитель может стать лучшим другом ученику,но для этого он должен бы не "детским надзирателем",а тем,кто может научить всему,не обязательно своему предмету,и узнать что-то новое от ученика. такой обмен информацией делает контакт между людми крепче,неразрывнее
2)конечно важны,ведь ученик должен доверять учителю и хотеть знать его предмет. вспомните себя:какие предметы вам нравятся больше и более интересны?это предметы именно тех преподавателей,которые вселили вам доверие и интерес к своему предмету