Человечность (как и гуманность) представляет собой любовь и внимание к человеку, уважение к человеку. Человечность представляет собой совокупность различных нравственных установок, имеющих отношение к человеку или нескольким людям, и выражающихся в сопереживании, сострадании, и реализующаяся во взаимодействии с другими людьми.
Джошем Уолтер: видит человечность в узком смысле – «желание не причинять страданий» + человечность – качество и свойство человека, которое основано на альтруизме, нравственных нормах и воле.
Такое качество, как человечность является одним из главных для человека. Это качество включает в себя сразу несколько черт, такие как доброта, честность, желание всегда человеку в беде, быть рядом, проявлять сочувствие к другому, переживать за людей.
Человечность бесценное качество. Его видно по некоторым поступкам людей, даже по небольшим, таким как приютить или накормить бездомное животное, перевести через дорогу пожилого человека, либо донести ему тяжелые сумки до дома, позаботиться или поухаживать за больным человеком.
В словаре человечность трактуется как моральное качество человека, которое можно проявить в жизни. Например, человечность проявляется в уважении к другому человеку, в проявлении к кому-то внимания, даже в том, что ты готов довериться человеку. Человечность делает людей и вообще весь мир намного лучше, добрее. Кто проявлять такое качество, тот достоин по-настоящему называется Человеком.
В настоящее время, к сожалению, проявление человечности становится все меньше. Люди стали равнодушными, их не интересуют чужие беды и проблемы, они стали эгоистичными. Конечно, таких людей мы не в праве называть бесчеловечными, но и такое замечательное качество, как человечность видимо им чуждо, она мимо таких людей, обошла стороной. Равнодушные люди не могут совершать человеческие поступки, они словно окутаны какой-то жестокой или безразличной оболочкой, которую даже не хотят разрушить и взглянуть на окружающий мир.
Хочется, чтобы все-таки, было намного больше людей с таким прекрасным качеством, как человечность, чтобы люди могли работать над собой, подумали все ли они правильно делают в этой жизни.
Человечность можно проявлять, как по отношению к своим родным людям, детям, родителям, так и к совершенно чужим, например, подать милостыню бездомному или тому, кто оказался в беде в дороге. Также хотелось, чтобы человечность не обошла стороной и братьев наших меньших. Люди, проявите свою замечательную черту и не проходите мимо бездомных животных, подарите им свое тепло, заботу, пригрейте и накормите их.
Человек, который умеет ценить все живое на Земле, и проявляет человечность. Ведь он всегда готов поспешить на человеку либо животному. Если человек будет с уважением относится к другим, то и послужит примером для остальным. Значит и человечности в нашем мире станет гораздо больше.
Паровая машина была изобретена в XVIII веке, когда основной недостаток гидросиловых установок (зависимость от местных условий) , мало сказывавшийся при вращении жерновов зерновых мельниц, стал сильно препятствовать развитию металлургических предприятий, главным образом из-за невозможности применить водяные колёса для откачивания воды из рудников, удалённых от источников водной энергии. Возможность перевозки топлива сделала тепловой двигатель независимым от месторасположения источника энергии и позволила решать задачу рудничного водоотлива, в результате чего на рудниках появились теплосиловые установки.
Решая задачу водоподъёма, изобретатели (Д. Папен во Франции, Т. Ньюкомен и Т. Севери в Англии и др. ) постепенно нашли конструктивные формы для осуществления непрерывного рабочего процесса паровой машины: отдельный паровой котёл, цилиндр, топочное устройство, краны и др. Однако это всё ещё были насосные установки, которые могли направлять работу цикла только на подъём воды и были не в состоянии удовлетворить потребности в двигателях для заводских машин (воздуходувных мехов, рудодробильных пестов, кузнечных молотов, лесопильных рам и др.) . Так возник переходный период (1700—1780) в энергетике, когда водяное колесо стало ограничивать развитие техники вследствие зависимости от местонахождения источника водной энергии; паровой двигатель, хотя и был свободен от местных условий, был освоен только для подъёма воды.
Потребности заводов привели к созданию комбинированных установок, в которых паровой насос поднимал воду на водяное колесо, приводившее в движение заводские машины. Такие установки не решали задачи о заводском двигателе, так как теряли в своей гидравлической части свыше 2/3 работы, получаемой от парового цикла. Задача могла быть решена только путём замены гидравлической передачи работы механической, изысканием передаточного механизма периодически отдаваемую паровым циклом работу передавать потребителю непрерывно, в любой необходимой форме движения. Простейший передаточный механизм в форме балансира просуществовал целое столетие, так как позволил при низком давлении пара поднимать воду на большую высоту за счёт разности площадей сечения парового и водяных цилиндров, но не решал главной задачи заводского двигателя отдавать работу непрерывно.
Применение двух цилиндров с последовательной отдачей работы их полостей на общий вал было впервые предложено И. И. Ползуновым в 1763, однако из-за смерти изобретателя проект не был завершён, и машина была разобрана после нескольких пробных пусков.
В 80-х гг. XVIII века потребность в универсальном двигателе стала исключительно острой в связи с развитием первого этапа промышленного переворота — внедрением в производство прядильных и ткацких машин. Эти новые машины, дававшие возможность одновременного действия многих орудий, определили в последней четверти 18 в. период завершения первого этапа в развитии паровых машин. Задача приняла конкретную форму: необходимо было превратить паровую насосную установку в двигатель с вращательным движением вала. Решение этой задачи нашло своё отражение в патентах разных стран на паровые машины в 80-х гг. XVIII в. Наибольшее распространение получила паровая машина Джеймса Уатта, (Англия) , как наиболее экономичная вследствие отделения конденсатора от цилиндра. С 1800 развитие паровой машины и её внедрение в промышленности и на транспорте идёт возрастающими темпами. К середине XIX века суммарная мощность паровозов превосходит мощность фабричных установок. Во 2-й половине XIX века мощность судовых установок также становится выше мощности стационарных, а к концу века становится наибольшей составляющей в общем балансе установленной мощности, достигшей 120 млн. л. с.
Писал долго, почитай найдешь)
Человечность (как и гуманность) представляет собой любовь и внимание к человеку, уважение к человеку. Человечность представляет собой совокупность различных нравственных установок, имеющих отношение к человеку или нескольким людям, и выражающихся в сопереживании, сострадании, и реализующаяся во взаимодействии с другими людьми.
Джошем Уолтер: видит человечность в узком смысле – «желание не причинять страданий» + человечность – качество и свойство человека, которое основано на альтруизме, нравственных нормах и воле.
Такое качество, как человечность является одним из главных для человека. Это качество включает в себя сразу несколько черт, такие как доброта, честность, желание всегда человеку в беде, быть рядом, проявлять сочувствие к другому, переживать за людей.
Человечность бесценное качество. Его видно по некоторым поступкам людей, даже по небольшим, таким как приютить или накормить бездомное животное, перевести через дорогу пожилого человека, либо донести ему тяжелые сумки до дома, позаботиться или поухаживать за больным человеком.
В словаре человечность трактуется как моральное качество человека, которое можно проявить в жизни. Например, человечность проявляется в уважении к другому человеку, в проявлении к кому-то внимания, даже в том, что ты готов довериться человеку. Человечность делает людей и вообще весь мир намного лучше, добрее. Кто проявлять такое качество, тот достоин по-настоящему называется Человеком.
В настоящее время, к сожалению, проявление человечности становится все меньше. Люди стали равнодушными, их не интересуют чужие беды и проблемы, они стали эгоистичными. Конечно, таких людей мы не в праве называть бесчеловечными, но и такое замечательное качество, как человечность видимо им чуждо, она мимо таких людей, обошла стороной. Равнодушные люди не могут совершать человеческие поступки, они словно окутаны какой-то жестокой или безразличной оболочкой, которую даже не хотят разрушить и взглянуть на окружающий мир.
Хочется, чтобы все-таки, было намного больше людей с таким прекрасным качеством, как человечность, чтобы люди могли работать над собой, подумали все ли они правильно делают в этой жизни.
Человечность можно проявлять, как по отношению к своим родным людям, детям, родителям, так и к совершенно чужим, например, подать милостыню бездомному или тому, кто оказался в беде в дороге. Также хотелось, чтобы человечность не обошла стороной и братьев наших меньших. Люди, проявите свою замечательную черту и не проходите мимо бездомных животных, подарите им свое тепло, заботу, пригрейте и накормите их.
Человек, который умеет ценить все живое на Земле, и проявляет человечность. Ведь он всегда готов поспешить на человеку либо животному. Если человек будет с уважением относится к другим, то и послужит примером для остальным. Значит и человечности в нашем мире станет гораздо больше.
Решая задачу водоподъёма, изобретатели (Д. Папен во Франции, Т. Ньюкомен и Т. Севери в Англии и др. ) постепенно нашли конструктивные формы для осуществления непрерывного рабочего процесса паровой машины: отдельный паровой котёл, цилиндр, топочное устройство, краны и др. Однако это всё ещё были насосные установки, которые могли направлять работу цикла только на подъём воды и были не в состоянии удовлетворить потребности в двигателях для заводских машин (воздуходувных мехов, рудодробильных пестов, кузнечных молотов, лесопильных рам и др.) . Так возник переходный период (1700—1780) в энергетике, когда водяное колесо стало ограничивать развитие техники вследствие зависимости от местонахождения источника водной энергии; паровой двигатель, хотя и был свободен от местных условий, был освоен только для подъёма воды.
Потребности заводов привели к созданию комбинированных установок, в которых паровой насос поднимал воду на водяное колесо, приводившее в движение заводские машины. Такие установки не решали задачи о заводском двигателе, так как теряли в своей гидравлической части свыше 2/3 работы, получаемой от парового цикла. Задача могла быть решена только путём замены гидравлической передачи работы механической, изысканием передаточного механизма периодически отдаваемую паровым циклом работу передавать потребителю непрерывно, в любой необходимой форме движения. Простейший передаточный механизм в форме балансира просуществовал целое столетие, так как позволил при низком давлении пара поднимать воду на большую высоту за счёт разности площадей сечения парового и водяных цилиндров, но не решал главной задачи заводского двигателя отдавать работу непрерывно.
Применение двух цилиндров с последовательной отдачей работы их полостей на общий вал было впервые предложено И. И. Ползуновым в 1763, однако из-за смерти изобретателя проект не был завершён, и машина была разобрана после нескольких пробных пусков.
В 80-х гг. XVIII века потребность в универсальном двигателе стала исключительно острой в связи с развитием первого этапа промышленного переворота — внедрением в производство прядильных и ткацких машин. Эти новые машины, дававшие возможность одновременного действия многих орудий, определили в последней четверти 18 в. период завершения первого этапа в развитии паровых машин. Задача приняла конкретную форму: необходимо было превратить паровую насосную установку в двигатель с вращательным движением вала. Решение этой задачи нашло своё отражение в патентах разных стран на паровые машины в 80-х гг. XVIII в. Наибольшее распространение получила паровая машина Джеймса Уатта, (Англия) , как наиболее экономичная вследствие отделения конденсатора от цилиндра. С 1800 развитие паровой машины и её внедрение в промышленности и на транспорте идёт возрастающими темпами. К середине XIX века суммарная мощность паровозов превосходит мощность фабричных установок. Во 2-й половине XIX века мощность судовых установок также становится выше мощности стационарных, а к концу века становится наибольшей составляющей в общем балансе установленной мощности, достигшей 120 млн. л. с.