Составить текст,описывающий связную ситуацию. Использовать максимальное кол-во слов Слова: яд,вред,защитить,грязь, также родственные им слова не меньше 5 предложений
в написании заявлений, жалоб, ходатайств; —участие в уголовном, гражданском, арбитражном процессах; —представление интересов доверителя в органах государственной и судебной власти.
2) Рассказ о видах юридической должен включать в себя:
— указание одного или нескольких видов деятельности, которые отражают юридическую гражданам;
— объяснение того, каковы цель и/или значение юридической перечисленных обучающимся видов деятельности);
— указание одной или нескольких ситуаций, когда юридическая может потребоваться или потребовалась подростку;
— объяснение значения юридической для самого себя и своих сверстников.
Идея правового государства своими корнями уходит в античное общество. Государство как организация публично-властной силы, основанной на законе, явилось как бы прототипом правового государства. Мыслители античности (Сократ, Платон, Аристотель, Цицерон и др.) пытались выявить связи между правом и государственной властью, которые бы обеспечивали гармоничное функционирование общества. Они считали, что наиболее разумна и справедлива та форма общежития людей, при которой закон обязателен как для граждан, так и для государства. В основе современных концепций правового государства лежат идеи Дж. Лильберна, Г. Гроция, Б. Спинозы, Дж. Локка, Ш. Монтескье, Ж.- Ж. Руссо, И. Канта, Г. Гегеля и других европейских просветителей, которые полагали, что на смену бюрократическому государству эпохи абсолютизма должно прийти государство, в основе которого лежит идея автономной личности, обладающей неотъемлемыми, неотчуждаемыми правами и свободами.
ответ: 1)Видами юридической являются:
в написании заявлений, жалоб, ходатайств; —участие в уголовном, гражданском, арбитражном процессах; —представление интересов доверителя в органах государственной и судебной власти.
2) Рассказ о видах юридической должен включать в себя:
— указание одного или нескольких видов деятельности, которые отражают юридическую гражданам;
— объяснение того, каковы цель и/или значение юридической перечисленных обучающимся видов деятельности);
— указание одной или нескольких ситуаций, когда юридическая может потребоваться или потребовалась подростку;
— объяснение значения юридической для самого себя и своих сверстников.
Объяснение:мое мнение
В основе современных концепций правового государства лежат идеи Дж. Лильберна, Г. Гроция, Б. Спинозы, Дж. Локка, Ш. Монтескье, Ж.- Ж. Руссо, И. Канта, Г. Гегеля и других европейских просветителей, которые полагали, что на смену бюрократическому государству эпохи абсолютизма должно прийти государство, в основе которого лежит идея автономной личности, обладающей неотъемлемыми, неотчуждаемыми правами и свободами.